История о том, как наш трейлер попал на главную IGN
В этом посте я раскрою главный секрет, что же необходимо сделать, чтобы ваш трейлер взяли на IGN.
Пристегните ремни, ведь это будет действительно невероятный инсайд.
И так, главный секрет в том, то никакого секрета нет. Нет никакой формулы, нет каких-то советов, которые сильно увеличат ваши шансы на то, то один из самых крупных игровых порталов обратит внимание на вашу маленькую инди игру.
Наверняка, со мной многие не согласятся, но я считаю, что геймдев - это один сплошной рандом. И то, что наш, не хватающий звезд с неба трейлер, выложили рядом с трейлерами Киберпанка, Сталкера, Супермена и Фантастической четверки - это просто роковая случайность.
Возможно, редакторы IGN решили, что у них давно не было пиксельных игр и надо бы что-то выложить, чтобы показать народу, что они продвигают малодюбжетное инди. Может быть, менеджер, которому написал наш художник, зацепился глазом за стиль сообщения, открыл его, а затем увиденный им трейлер четко попал в настроение. Может быть, просто один из главредов любит игры на рабочем столе и поэтому чаще дает им зеленый свет.
Ни точного, ни приблизительного ответа я не знаю, поэтому никаких советов я давать не могу. Я в целом такой человек, который довольно сильно парится по поводу когнитивных искажений и мне кажется, что когда кто-то начинает пытаться разбирать любой успешные кейс, он попадет под влияние искажения "мышление задним числом". Оно всем нам хорошо знакомо, когда после того, как какое-то событие происходит, у нас в голове вдруг возникает мысль: "Я ведь так и знал! Это же было очевидно!". Так вот, на самом деле вы ничего не знали и это было совсем неочевидно.
Разбирать истории успеха (хотя наш кейс супер успехом и не назовешь) - это путь от лукавого. Концентрировать на этом внимание, точно не стоит. Истории провалов и то более поучительны и полезны.
Все, о чем нужно помнить - это количество семплов. Чем больше игр вы сделаете, чем больше трейлеров к ним смонтируете, тем выше ваши шансы на попадание на главную IGN. Кто-то, конечно, парирует, что моя мысль глупа, ведь разработчик может снова и снова делать плохие игры и плохие трейлеры, но я считаю, это практически не возможно. Если человек сделал провальную игру, как, скажем, ваш покорный слуга, то, если он не страдает извращенной формой мазохизма, он сделает все, чтобы его новая игра не прошлась по тем же граблям, что и игра предыдущая.
Другими словами, если это адекватный разработчик игр, который рефлексирует и самосовершенствуется, он волей не волей будет улучшать свой скилл и его игры будут становиться лучше и лучше. А значит, если он не сдастся, если его не не поглотит выгорание и он не погрязнет в отчаянии, рано или поздно, он сделает свой хит.
Мы свой хит пока не сделали, но какую-никакую ачивку получили.
Ну и конечно же, не забудьте добавить Mini Painter в вишлист.