Вы замечали, что в мире существует парадокс отсутствия неудач?
Геймдизайнер
Вы замечали, что в мире существует парадокс отсутствия неудач?
А еще мы разыгрываем 4 ключа.
В этом посте я раскрою главный секрет, что же необходимо сделать, чтобы ваш трейлер взяли на IGN.
Добавили множество анимаций в нашу игру. Теперь за персонажем реально прикольно наблюдать. Получается такой своеобразный мини The Sims на рабочем столе.
Пытаемся залететь в нишевый тренд айдл игр на рабочий стол, но при этом делаем это с душой.
После почти двух лет разработки мы наконец представляем вам игру, которая способна ввести в тильт даже самого бывалого игрока в пошаговые игры.
Эта короткая заметка повествует о том, как же, сука, сложно делать игры.
Во время создания своей первой большой игры, меньше всего проблем я ожидал от создания ключевого изображения игры.
Пол года назад я выкладывал на ДТФ первый вариант трейлера, и спрашивал тогда, понятно ли как играть в мою игру. Большинство сказало, что нет.
Привет, для тех, кто не хочет читать простыню текста о том, как тяжело сделать хороший туториал, сразу ссылка на демку. Это пошатывая карточно-кубиковая игра с довольно нестандартным геймплеем.
Всем привет, меня зовут Данила и однажды я совершил роковую ошибку, решив, что буду делать оригинальные игры. В этом посте я разберу:
Если вам не лень, можете посмотреть данный летсплей и сказать, насколько вам понятны правила игры и насколько вам данная игра кажется интересной.