Чем дольше я смотрел стримы по своей игре и изучал геймплейный стиль игроков, тем больше понимал, что практически все не использует и 50% возможностей игры, и что самое хреновое, время проведенное в игре никак не влияло на скилл. Да, были умные, въедливые игроки, которые пытались искать разные подходы, но даже они не видели множество скрытых механик, до которых, как мне казалось, игроки будут догадываться в процессе игры.
Демка хороша, небольшие шажки, инфа порциями, отличный формат обучения.
Но встанут два классических вопроса: "кто виноват?" и "что делать?"
Для выбранной вами формы игры постоянно, неизбежно будет возникать отзыв "душно". Потому что у вас такая задумка, такая игра.
В реале ощущение духоты это ровно то же, что боль в мышцах после непривычной физической нагрузки, только для мозга. Много кислоты от непривычной нагрузки.
Масса игроков привыкла к приятному времяпровождению, к казуальным играм. И не привыкла получать удовольствие от преодоления трудностей.
Еще часть игроков не любят пошаговую механику, еще у вас неизвестный, не брендовый проект.
Поэтому - сложный игровой процесс будет напрягать тех, кто не готов к преодолению и желает приятно почилить
Из этого видится два варианта:
первый - позиционировать игру как хардкорную понимая что она найдет ограниченную аудиторию и небольшие продажи
второй - используя имеющиеся художественно-стилистические наработки (а они вполне себе хороши) сделать две секции игры - казуальную и головоломочную, требующую преодоления.
Сеттинг киберпанка идеально для этого подходит: например казуальная часть в "Нижнем городе", игрок работает в корпоративном подразделении (бонусы\поддержка онлайн, в бою), головоломочная - "Верхний город", герой борется против системы\корпорации откуда бежал в связи с тем, что корпа его подставила.
Или вообще две разные игры.
Как-то так.
спасибо на фидбэк, да на верное на текущем этапе развития проекта будем уже просто идти по первому пути, игра все-таки действительно сложная)
В Dicey Dungeons так-то вполне были и казуальный Воин, и головоломная Ведьма. Не вижу тут особой проблемы.