Геймдизайнер
Я за свою жизнь ниодного договора не составил и в целом считаю, что можно обходиться без них. Слова важнее любых бумажек.
Но у меня есть чёткие правила:
1. Последнее слово за мной
2. Я решаю на берегу как распределять проценты и я могу их редактировать, если человек сольется раньше времени, либо если приходится расширять штат
3. Только я имею доступ к деньгам.
4. И важный пункт, что финансово тоже обычно вкладываюсь я, а это было от сотен тысяч до миллионов рублей.
Вот пока такой подход меня не подводил. Далее уже все зависит от моей честности, но так как я в себе уверен - это не может стать проблемой.
Keymaller - сервис для раздачи ключей блогерам.
Сам тоже им писал, но отвечали только русскоязычные
Трейлеры я сам делаю, да
Реклама в твиттере не сработала вообще.
Бесплатные посты в реддите с переменным успехом. В 4/5 случаев мимо, в 1/5 дают что-то. В 1/20 вирусится.
Реклама на реддит получилась по 2 бакса за вишлист
Кеймеллер вплани вишей почти ничего не дал, но зато получил кучу записей геймплея.
Хороший пост на дтф может дать 30+ вишей.
Больше всего дал трейлер на игн и когда в демку поиграл один блогер с 200к подписчиков
Советую попробовать игру Demon Bluff. Есть на стиме, надо запросить доступ на плейтест (его обычно сразу дают). Очень похожа на эту игру, только более отролишенная и реиграбельная
А сколько вы уже примерно потратили на маркетинг? Тысяч 30-40? Или поменьше?
По своему опыту могу сказать, что игроков стоит слушать процентов на 30-40 не больше. Основное решение все равно за вами.
У меня много раз было, что я выкладывал какое-то ui решение, его многие засирали, но в самой игре никто не обращал внимания и всем было норм.
Лучше крипты пока ничего не придумали
Параллепипеды - это колхоз. Не делайте так, пожалуйста. Однотонные квадраты более менее норм
Зачем мучиться и проходить игру, которая не нравится? Это как смотреть все серии сериала, от которого тошнит. Никогда этой темы не понимал, если не нравится игра - можно вырубить через 10 минут и забыть
У меня не всегда так. Я же сам работаю над играми и вкладываю время. Скорее идея в том, что обязательно должен быть кто-то главным, и если это не ты, то это тот человек, которому можно доверять.
При этом доходы можно как угодно делить, ты можешь быть главным, но забирать себе 10%.