Я не могу точно сказать, насколько это много, ведь я не программист, но кажется, что охренеть как много. И данная цифра еще раз убеждает меня в том, что делать игры в соло - это просто безумие. Я не представляю на сколько лет растянулась бы разработка игры, если бы ее делал один человек. Думаю, 5 лет, не меньше.
Следил за вашей разработкой - поздравляю со скорым релизом)
Желаю хороших продаж.
1. Почему скриншоты из игры на превью в стиме на английском языке. Нехуя непонятно, но если все твои русскоязычные покупатели с IQ 200 и из Англии, то план заебись.
2. Не нравится интерфейс, он выглядит перегруженным, куча непонятных элементов, нет якорей на что обратить внимание, персонажи файтинга находятся на заднем плане, как будто игра создается для изучения меню, а не получения удовольствия от боя.
3. Есть или где лог боя? Как мне просчитать выгодность своего хода, соперника. Не нашел на скриншотах.
4. Стратегический провал, нет четкой цели, играть чтобы что, какой вызов стоит перед игроком. Цель "предстоит научиться манипулировать случайностью" для меня звучит как хуета. Нужно разъебать всех жестких боссов, спасти прекрасную Ортегу и мир от апокалипсиса - вот это круто. Кидать кубик ради 6,6 уныло, лучше кинуть палку соседке.
Из плюсов
Вижу какую-то карту прокачки кубиков или карту прохождения, надеюсь на глубокую механику прокачки, реиграбельность.
Ненавижу пиксель арт, считаю уебищным делать игры без нормальной графики, но на удивление здесь художник постарался на славу, выглядит классно, респект ему.
В целом игра выглядит как будто в ней есть потенциал, что несомненно плюс, потому что 99% игр просто идут нахуй как жесткая и хуевая поделка, но пока непонятно почему должен в это играть и покупать.
Скрины для каждого языка отдельно поленился делать, хотя можно было бы конечно.
Интерфейс перегружен, потому что это по сути игра про интерфейс, задний план с персами это просто красивости и не более.
Лога боя нет, но там все без него должно быть понятно. Можно было бы сделать, но тяжкая механика, уже не успеем.
Про цели - это у каждого свои интересы. По мне как раз все что ты озвучил - это банальность. А случайность как главный антагонист - это любопытно.
А играть в игру можно потому что там довольно глубокие механики с кучей простора для неочевидного билдостроения.