Bananza делает моего внутреннего дотошного исследователя счастливым
Пока не зачистил на 100% первый пласт – просто не мог идти дальше! Хочется раскрошить каждый камушек, каждую скалу снести подчистую, чтобы докопаться до любой блестяшки! Дело сделано! Наиграл около 6 часов, а эмоций, словно 100-часовую, переполненную контентом игру прошёл. И сколько же ещё всего впереди!
Надеюсь, так получится проходить каждый регион, поглощая весь контент, и лишь потом переходить к следующему. С другой стороны, Odyssey была крута как раз тем, что в ней приходилось неоднократно возвращаться к предыдущим локациям в течение игры, а в постгейме вообще открывались новые комнаты.
После столь продолжительного отрезка могу сказать, что просадки иногда наблюдаются только при переходе на карту и её скроллинге. В остальном, какое бы месиво ни происходило – всё смотрится гладко, плавно и чётенько. Второй Свич могёт!
Первый босс под спойлером. Легчайше!
Ну и фото-режим чуть потыкал. Он, к сожалению, скудный, как был и в Super Mario Odyssey. Максимум: это фильтр и логотип. В том же Mario Kart World хотя бы позы и направление взгляда можно менять.
Тем не менее, скрины получаются сочные! Сила арт-дизайна!