Снова я, с новой порцией скриншотов по Ватч догсам и рассуждениям по ним. Тематика: прогулка
Вообще меня удивляет как хорошо подан город когда ты просто по нему ходишь. Локациии проработанные, есть точки интересов, которые раскрывают лор самого города, отдельные районы не похожи друг на друга, всё время болтают НПС, всё время кто-то чего-то ждёт (автобус/такси). Иногда кто-то исполянет Реп (или Хип-хоп), кто-то просто "тусует" на улицах и периодически подтанцовывает.
Всё время, кто-то сидит в баре/ресторане и занимается общей активностью связанной с тематикой заведения. В баре пьют и иногда танцуют, а в кафе люди общаются между собой.
Толпа шугается, если ты как-то влияешь на неё с помощью окружения, например, при взрыве около заведения, люди начнут либо проверять что произошло на улице, либо покидать помещение через задний ход. Такая симуляция восхитительна для игры 2014-го года, которую много кто ругал за всякое.
В кафе тебе всегда подадут кофе, в баре алкоголь, в газетном киоске - энергетик.
Каждый из напитков повышает концентрацию, это круто и атмосферно вписывается как в геймплей, так и в нарратив.
Очень много интересных элементов окружения, особенно сейчас...
Как я и говорил выше, на деле очень легко отличать каждый район друг от друга, идея простая, дайте одному району отличительные черты и Вы запомните их.
Есть у нас районы и с чистой застройка под производственные районы с гетто, есть и чисто жилые где много зелени и коммерческой застройки, есть административные высотные постройки с различной тематикой урбанистических памятников.
Каждая местность уникальна своей эстетикой, в каждой есть граффити, которые дополняют мир и делают его крайне положительным для взгляда.
Дальше я пройдусь по тематике архитектурных урбанистических решений. Всем пока и спасибо за рыбу.