[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Roman Zaynullin ", "author_type": "self", "tags": ["disney","pixar","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 20, "likes": 33, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3919" }
Roman Zaynullin
7 238

Мнение: Disney украла душу Pixar

Сильные франчайзы вместо захватывающих историй.

Поделиться

В избранное

В избранном

В 2017 году среди номинантов на «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм» не оказалось мультфильма от Pixar — «В поисках Дори».

Редактор The Verge Чейм Гартенберг считает что всему виной обилие сиквелов среди последних работ студии.

По мнению Гартенберга, объединение Disney и Pixar сыграло с последней злую шутку. Disney приобрела способность рассказывать оригинальные истории с огромным кассовым успехом, а Pixar поставила свои картины на конвейер — подобно Marvel и Lucasfilm. В итоге у Disney Animation дела идут в гору, а Pixar потеряла статус локомотива индустрии.

Если раньше студия доминировала на «Оскаре», то вышедший в 2016 году «В поисках Дори» (сиквел «В поисках Немо») даже не попал в шорт-лист церемонии. В отличие от «Моаны» и «Зверополиса» — полностью оригинальных историй от Disney Animation.

Сейчас в Голливуде доминируют крупные франчайзы и киновселенные. Для Disney такая политика работает, как никогда, хорошо. Но в случае с Pixar гарантированная прибыль достигается за счёт потери фирменного качества и оригинальности.

Чейм Гартенберг, The Verge

По мнению Гартенберга, в проблемах Pixar виноваты именно сиквелы. В истории компании всего четыре фильма не получили номинации — «Тачки 2», «Университет монстров», «В поисках Дори» и «Хороший динозавр». Три из них — сиквелы, а один — творческий и кассовый провал.

Гартенберг считает, что падение качества работ Pixar произошло из-за того, что Джон Лассетер стал креативным директором обеих студий и уделил больше внимания «пиксаризации» Disney, чем развитию своего собственного детища.

Лассетер перенёс «пиксаровский» подход к сюжету и персонажам в Walt Disney Animation, результатом чего стали оригинальные картины «Холодное сердце», «Ральф» и «Рапунцель: Запутанная история». Список грядущих проектов Pixar — «Тачки 3», «Коко», «Суперсемейка 2», «История Игрушек 4» — напротив, пестрит сиквелами.

Фильмы вселенной Marvel и «Звёздные войны» приносят Disney огромную прибыль, напоминает Гартенберг. То же касается и сиквелов от Pixar. «В поисках Дори» и «История игрушек 3» — самые кассовые фильмы студии. Но кассовый успех и качество не всегда равнозначны.

Журналист отмечает, что вскоре разрыв между Disney Animation и Pixar может вновь сократиться. Творческая свобода первых также не бесконечна. В производстве уже находится сиквел «Холодного сердца».

Возрождение студии через достижение новых творческих высот, это хорошо, но в киноиндустрии легче положиться на гарантированный успех сиквела.

Чейм Гартенберг, The Verge

Гартенберг считает что не все сиквелы от Pixar плохи, например «В поисках Дори» вполне хорош, а вторая и третья части «Истории игрушек» уж точно не уступают оригиналу.

По словам журналиста, после столь удачного с финансовой точки зрения для Disney года, наполненного ремейками, супергероикой и, конечно же, сиквелами, глупо ждать от компании смены курса.

В то же время для Pixar коммерческий успех Disney выглядит несколько иначе: некогда локомотив индустрии стал частью огромной системы по заработку денег, больше полагающейся на франшизы, чем на креативный риск — чего стоят только фильмы Marvel и бесконечные «Звёздные войны», которые теперь будут выходить ежегодно.

Возможно, в Pixar думают иначе. Пока остальные делали мультфильмы которыми можно убить время с детьми, Pixar снимали настоящее кино, прокладывая дорогу другим, в жанре, который никто не воспринимал всерьёз.

Компания, без сомнения, сможет вернуть свою былую славу, но нынешние номинации будут напоминанием тому, что частичка духа Pixar потеряна где-то по пути.

Чейм Гартенберг, The Verge

#disney #pixar #кино

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться