Wuchang: Fallen Feathers стартовала в Steam с онлайна в 114 тысяч игроков и 19% положительных отзывов

Противоречивое начало для нового «соулслайка».

Wuchang: Fallen Feathers стартовала в Steam с онлайна в 114 тысяч игроков и 19% положительных отзывов

24 июля состоялся релиз «соулслайка» Wuchang: Fallen Feathers от китайской студии Leenzee. С показателями онлайна в Steam у игры всё оказалось хорошо: в первые часы цифра превысила 114 тысяч одновременных игроков, что оказалось на уровне многих тайтлов FromSoftware — например, Sekiro: Shadows Die Twice или Dark Souls III.

При этом в ближайшие дни показатель онлайна ещё может увеличиться: часто он достигает пика в первые выходные после релиза.

Wuchang: Fallen Feathers стартовала в Steam с онлайна в 114 тысяч игроков и 19% положительных отзывов

Однако Wuchang: Fallen Feathers получила всего 19% положительных отзывов к моменту публикации заметки, и значительную часть негативных обзоров оставили пользователи из Китая.

Среди главных претензий авторы самых популярных отзывов из Китая отметили снижение стоимости игры в некоторых других регионах по сравнению с периодом предзаказов, а также добавление бонусов из Deluxe-издания в стандартное.

Изменение стоимости коснулось, например, Колумбии, Индии, Индонезии и Казахстана — в последнем случае цена стандартного издания снизилась с 18 до 15,9 тысяч тенге. Изменения можно отследить на сайте SteamDB. Российский регион не попал под них: там стандартное издание по-прежнему стоит 3099 рублей.

Wuchang: Fallen Feathers стартовала в Steam с онлайна в 114 тысяч игроков и 19% положительных отзывов

Недовольные пользователи часто жалуются и на оптимизацию: в том числе владельцы систем, подходящих под системные требования. Многие игроки, которые провели в Wuchang: Fallen Feathers несколько часов, пока советуют ждать патчей и не покупать игру.

При этом встречаются негативные обзоры и от тех, у кого не оказалось проблем с производительностью на картах уровня RTX 4070. По их словам, у игры неплохая графика, однако сама по себе она достаточно вторична и обладает дополнительными проблемами вроде плохого ИИ.

Авторы положительных отзывов, в свою очередь, похвалили атмосферу игры и призвали фанатов жанра дать ей шанс несмотря на обилие негативных обзоров.

Ощущение, что кто-то сказал: «Давайте сделаем игру в стиле Wukong, но с героиней из Stellar Blade». А других идей ни у кого не оказалось, поэтому игру выпустили так.

из отзыва пользователя Steam

Запустил игру — понял, что без DLSS и генерации кадров играть тяжко. Визуал норм, картинка приятная, но технически — та самая игра на Unreal Engine 5. Теперь про управление: оно абсолютно неинтуитивное. Самый странный момент — нельзя переназначить кнопку бега, потому что на клавиатуре и на геймпаде «просто нет возможности». Почему так сделали — непонятно. После Wukong это прям сильный шаг назад по удобству. Пока что игра вызывает больше вопросов, чем удовольствия. Думаю, стоит ли продолжать и разбираться в механиках, или вернуть снова и не мучить себя.

из отзыва пользователя Steam

По итогу, игру тупо захейтили. Мое субъективное мнение после часа игры как человека, который прошел практически все souls-like и любит этот жанр: хорошая игра с проблемной оптимизацией.

из отзыва пользователя Steam

С отзывами критиков можно ознакомиться в отдельной заметке.

144
34
20
6
2
2
1
1
1
1
460 комментариев