20 лет разработки «лучшей RPG всех времён»
Андрес Мускетти о провале «Флэша»: «В частных разговорах я узнал, что многим людям персонаж неинтересен»
Удивительно: сериал по Флешу продержался 9 сезонов, а фильм провалился, потому что персонаж никому не интересен. 😏
Врываемся в мир GenAI с ноги за три месяца! 25 актуальных материалов по нейросетям и PyTorch, которые сделают из тебя наносека за 3 месяца
Удалять комментарии которые тебе не понравились - удел слабых. Ты бы ещё их в ЧС вносил из за обиды.
Маэстро, гениальности которого, возможно, позавидовал бы сам Хидео Кодзиматы ходишь по охуенно тонкому льду
привлекать деньги фразой «Игра находится в разработке 17 лет» была не лучшей идеей в описании кампании было сказано, что в случае успешных сборов начнётся немедленная разработка сиквелаЧто ни говори, а яйца у мужика есть )
Не так давно он забанил человека в стиме за сообщение о рефанде. Машина.
Ну, мужик пилил проект мечты 20 лет в отрыве от реальности, судя по всему, без критики со стороны и не слушая ничьи мнения. Это очень типичная и печальная ситуация.
Не особенно удивительно, что у него сорвало башню в итоге.
Вообще, у _любого_ проекта должен быть свой дедлайн. Улучшать можно бесконечно, но часто это просто не нужно, так как выпадает в маразм.
Комментарий удалён модератором
Общая пренебрежительно-снисходительная интонация статьи немножко смутила -- все-таки Блейкмор одновременно безумец, упрямец, мечтатель и революционер, восстававший против реалий индустрии тогда, когда сама индустрия была еще в агукающем и ползающем состоянии. К таким людям очень легко относиться с усмешкой, но именно они, как правило, и оставляют след в истории (речь сейчас уже не только и не столько о видеоиграх, конечно). Я помню, как читал про "Гримуар" еще в начале нулевых, как к середине нулевых писал на игрофорумах, исполненный юношеским задором, глупостью и максимализмом, что вот выйдет он и поставит на колени всех этих жадных дельцов мейнстрима, перебирающих забронзовевшими пальцами выдоенные из облапошенных масс медяки, потом, помню, как за много лет забыл о "Гримуаре" и думать, как растерял и весь юношеский задор, и вообще все. И вот она наконец-то вышла, я уже немолодой, скучный, нездоровый и давно похоронивший все свои мечты, проекты и фантазии субъект, а человек по имени Кливленд Марк Блейкмор не только не угас с тех пор, не только не растворился в мире обыденности, как мириады прочих авторов-мечтателей, а довел свой проект до релиза, продолжает там что-то пилит и доделывать, с кем-то ругаться, воевать, сочинять, гореть... И я бы, может, для поддержания внутреннего равновесия и рад был бы сейчас над ним поиронизировать, но простой и непреложный факт заключался в том, что в четверг мне на очередное УЗИ, которое, дай бог, покажет, что там во мне еще есть, кроме скуки и желчи, я с трудом вспоминаю, чем горела моя душа три-четыре года тому назад (не говоря уж про еще более давний срок), и я очень долго пытался побороть свою лень, чтобы просто написать этот коммент, а Кливленд Марк Блейкмор доделал то, что начинал еще двадцать лет тому назад, продолжает жить, гореть и, кажется, все еще смеет мечтать.