Need for Speed: Underground | Наконец-то поучаствовал в уличных гонках

И было круто, драйвово: куча прикольных тречков(Эрон-дон-дон😎), каждый уровень новая трасса, открываются интересные режимы, неплохой выбор для тюнинга, но...

Подлянка 

Продержался такой контент только первую треть игры. Дальше пул уникальных треков сменился радио, крутящим их по кругу. Новые трассы стали заменяться маршрутами по типу: Часть дороги 1 + часть дороги 2, или просто реверс, и т.п. В плане тюнинга, для тех кто хочет с ним играться, тут выбор только расширяется. Мне же просто красивого уникального винила хватило в перламутровой краске на всю игру.

Ух как зашел в один из самых гадких поворотов во всей игре

И вот у меня такой вопрос: таким все гонки страдают? Или может есть какие-то грамотно выдержанные для своего контента, на часов 5+-, или богатые на разнообразный контент, не скатывающийся в репетатив на поболее часов (посоветуйте, если есть такое).

Отдушиной же между кольцевухами и спринтами стали эти два режима: дрифт и заезд.

Хороший занос, прекрасно, возмутительно😎

Ну дрифт это дрифт, это база, это кайф. А вот заезд вообще открытием стал. Проходил Most Wanted 2012, Rivals, Payback, и чет не помню его там, и зачем только вырезали. Дарит еще больше ощущения скорости, + прикольная мини-игра с переключением скоростей, из-за чего на некоторых миссиях заезд становился довольно хардовым режимом, чертовы тайминги.

30 секунд могут растянуться на 30 минут...

Но уже после 20-часового прохождения я выяснил, что играл в какую-то урезанную версию 1.1, т.к. 1.4 у меня вылетала. А там игра совершенно на другой скорости происходит, около 300км/ч против моих 180. И соответственно, проходится она раза в два быстрее, короче пздц.

73
11
2
1
94 комментария