The Vow: Vampire's Curse - год разработки позади
Зарасти!
Вот и прошел год с начала нашего нелегкого пути - разработки тактического рогалика на ПК силами в несколько человек на фултайме.
У меня накопилось какое-то кол-во картинок, мне кажется вам может быть интересно проследить эволюцию нашей игры за этот год.
1. Ровно год назад наджемили за несколько дней первый прототип. Графику у нас тогда никто рисовать не умел, поэтому одолжили ее из другой хорошей игры (сейчас уже конечно все свое)
2. Вот так выглядела игра когда мы определились с основными моментами, почти все ключевые игровые механики появились уже тогда, примерно 10 месяцев назад:
4. А вот на картинке пятимесячной давности можно увидеть, что уже родился наш подход к дизайну карточек в руке.
5. Последний скриншот будет примерно месячной давности. Удивительно, но даже на текущем этапе разработки все еще случаются значимые изменения. Например мы отказались от цифр в хп персонажей, а "Рука" с картами уехала налево, что позволило нам увеличить поле боя. Плейтесты показали, что так играть вполне комфортно.
Мы думали, что выпустим демо-версию еще в феврале. Но хорошо делать игру оказалось не так просто, поэтому мы готовимся показать себя миру, поучаствовав в Steam Next Fest этой осенью (я излечился от ненависти к разрабам за перенос сроков ожидаемых игр, я их понял =)
Пожалуйста, добавляйте нашу игру в wish-list в steam, у нас нет какого-то маркетинга и единственный шанс, что нас увидят фанаты жанра - это сарафанное радио и система рекомендаций steam. Спасибо!