Разработчик игр
В общем, решили не делать банальяные анимации отталкивания и притягивания и замутить огромные руки с вайбом средневековой графики.
Очень просто - она будет рескином с каким-то набором изменений от прошлой игры той же студии - Iron Harvest.
Хорошо это или плохо выводы делайте сами, а я приложу скрины для сравнения.
Кажется, игры вполне идентичные (сильнее чем просто две игры жанра RTS). Но, видна и эволюция! Например, посмотрите, как изящно геймдизайнеры поняли, что прямо…
Зарасти!
Вот и прошел год с начала нашего нелегкого пути - разработки тактического рогалика на ПК силами в несколько человек на фултайме.
Всем привет, меня зовут Дима Цуканов и мы с несколькими друзьями (Mimyr Games) уже примерно полгода делаем тактический карточный рогалик на ПК - The Vow: Vampire's Curse