Ну кретины, а. Ну идиоты. Ну слов нет просто. Сначала сами же зафорсили деление игры на две части, сами же вмешивались в процесс разработки со своим сраным бричем и транзакциями, а когда это дерьмо не окупилось, сказали "ну вот, игрокам не нравится деус экс, не будем тогда делать, не выгодно. " Скоты. А я ведь купил и прошел МД и он мне даже понравился не смотря на все его проблемы.
Не совершай Square Enix сотню тупейших решений на квадратный метр во время смены консольного поколения — все было бы нормально. Обрубок Mankind Divided яркая иллюстрация отсутствия четкого вектора у издателя, который судорожно трясется от всех тенденций рынка.
Отличные новости. Теперь будет марвеловская супергеройскя йоба с рейтингом 12+ с шутками-пирбаутками. Микротранзакций станет еще больше, ведь кто в здравом уме откажется окучить аудиторию, готовую швырять деньги в экран ради нового костюма для своего любимого придурковатого героя? А сколько можно будет DLC наделать! Про того же маленького Грута с руками оторвут хоть в 30 баксов ценник ставь.
Вообще, Sqare Enix стала заложником своей же жадности, а теперь все станет еще хуже.
А почему 12 + ? Комиксы про Мстителей есть серьезные,взрослые и кровавые,причем довольно много. Также мульты есть норм. А фильмы про Мстителей делает дисней,зато про Росомаху 20 век фокс делает фильмы.
"на судьбу серии Deus Ex негативно повлияли слабые продажи Mankind Divided" да, странно как-то, бессовестно попиленная игра с множеством технических проблем и плохо продается? да быть такого не может!
Хватит уже писать, что Mankind Divided провальная и уж не из-за технических проблем точно. Они почти везде сейчас. Сюжет в игре на достаточно высоком уровне и сильно закручен, интересный мир, который можно изучать и искать интересные отсылки, пояснения. Вариация прохождения локаций и миссий, доработанные и додуманные перки. И единственный косяк в игре который огорчает, это не технические проблемы, а концовка, она не обрывается на половине как в том же ордене, она просто плохо подана. Я очень много времени потратил на игру и остался доволен, изучал каждый закуток, вариации прохождения, стравливал полицию и бандитов. Mankind Divided потрясающая игра, просто пипл не хавает, им нужно другое, более простое.
Картонные персонажи, лишенный размаха сюжет, однотипный и относительно положительный для кибер-панка сеттинг, несбалансированный геймплей, сделавший из Адама Т1000 от мира видеоигр. Об обрубленном сюжете (который не просто "плохо подан") и микро-транзакциях уже говорили.
И это за ПЯТЬ ЛЕТ, КАРЛ!
Игра действительно неплохая, но сильно уступает предыдущей. Больше всего меня удивило, что столько времени было потрачено неизвестно на что. Геймплейно - словно играешь в ту же игру, но вылизанную и плохо сбалансированную. А во всем остальном не покидает ощущение фрустрации.
Эх этого и следовало ожидать... Стоит поздравить всех "Тру Фанатов" Деуса, что поливали грязью последнюю часть на всех ресурсах, отговаривали людей от покупки, а затем радовались низким продажам. Надеюсь что Ларочка и Мальчики в трико полностью удовлетворят их высокие вкусы...
Вообще, не только Deus Ex, жалко, что многие олдовые тайтлы отмирают со временем. А на их место мало что достойное приходит, серии игр становятся недолговечными и забрасываются.
- Мы сделали хреновое продолжение серии выпустив Mankind Divided. Пипл не схавал. Что будем делать? - президент Square Enix. - Будем учиться на ошибках и вернём доверие игроков выпустив новую часть? - нормальный сотрудник. - Не, лучше какую-нить фигню для Marvel сварганим, они слопают, - президент Square Enix.
Чую, что история Deus Ex идёт по кругу. Ведь также была и провальная Invisible War, а потом серия была заморожена на пять-шесть лет, пока было не объявлено, что делается третья часть (Human Revolution), которая сильно зашла, как и первая, но затем пришла провальная Mankind Divided и всё повторилось. Снова. Вот так вот я вижу будущее серии. Хорошие игры серии выходят через раз.
Выработал в себе привычку: не покупать игру, пока она не закончена. Чего и всем советую! Издатели и разработчики должны уяснить: не можешь доделать игру до конца - не выпускай. А то повадились... Причём я прекрасно понимаю, в чём разница между игрой с открытой концовкой и огрызком. Beyond Good and Evil или Dreamfall - отличные игры с открытым финалом. Но именно финалом, а не обрубанием повествования на полуслове. А вот всякие Half-Life 2 ep.2, Trine 3... Доколе это может продолжаться?!
Ты сильно удивишься, но Dreamfall в прошлом году закончили. Игра называется Dreamfall: Chapters, и она ставит жирную точку в приключениях Зоуи, Эйприл и Киана.
Как-то пофиг, следующая часть должна была бы выйти аккурат к выходу Киберпанка, который эту халтуру перешагнул бы и забрал все внимание на ближайшие несколько лет. А этот перезапуск был полным дерьмом, с той разницей, что последняя игра была очень короткой, и у всех неожиданно открылись глаза на все недостатки игры, которые успешно игнорировались в HR. Хоть MD и имеет те же косяки, но кое-что там исправили (вроде идиотского дизайна локации, когда помещения внутри здания не совпадали с внешним видом этого зания снаружи), но взамен порезали сюжет. В любом случае, ждем Cyberpank.
Один раз CD Project выстрелили. Не факт что смогут во второй. До этого у них было два холостых. Третий "Ведьмак" сыграл на низменных чувствах покупателей, благодаря сиськам и чернухе. Прокатит ли это по второму разу с такими багами и таким кривым геймплеем? Не думаю.
"Полное дерьмо". Как же звучит-то, запустил игру, часок поиграл и в дерьмо окунулся. Если Deus Ex: MD полное дерьмо, что же тогда говорить остальных играх. А может видеоигры, это вообще не ваше? "ОООчень короткой", ну прямо ОЧЕНЬ, за час проходилась, так ведь. "Идиотский дизайн локаций". Это наверное потому что для некоторых в дизайне локаций в обеих играх, не было линейной трубы, а были, помимо горизонтальной, ещё и вертикальная архитектура, классная вариативность в выборе пути, и интересная работа с пространственным мышлением. Чего в большинстве нынешних игр нет и в помине. Недостатки в DeusEx были, но они уходили на второй план, потому что в таких играх вверх берут "идеи геймплея", и когда ты ими проникаешься, геймплей, раскрывается с нужной стороны и начинает увлекать. А что известно про Cyberpank, его идеи, механики, особенности игрового процесса? Вот за Cyberpank у меня большие опасения, ИМХО после совершенно безыдейного третьего ведьмака, с его утомительным гриндовым геймплеем, с зачем-то пришитым пустым шаблонным открытым миром и массой нелепых условностей. Ах ну да, там же какой-то сУжет был, пусть и притянутый за уши, а это так важно для экшн-РПГ.
Ну кретины, а. Ну идиоты. Ну слов нет просто. Сначала сами же зафорсили деление игры на две части, сами же вмешивались в процесс разработки со своим сраным бричем и транзакциями, а когда это дерьмо не окупилось, сказали "ну вот, игрокам не нравится деус экс, не будем тогда делать, не выгодно. " Скоты. А я ведь купил и прошел МД и он мне даже понравился не смотря на все его проблемы.
Жаль что Mankind Divided скатил серию
Не совершай Square Enix сотню тупейших решений на квадратный метр во время смены консольного поколения — все было бы нормально. Обрубок Mankind Divided яркая иллюстрация отсутствия четкого вектора у издателя, который судорожно трясется от всех тенденций рынка.
он ее просто не поднял) она там же где и предыдущая часть)
И чем же он её скатил?
Очень грустная новость, просто душу рвёт.
Отличные новости. Теперь будет марвеловская супергеройскя йоба с рейтингом 12+ с шутками-пирбаутками. Микротранзакций станет еще больше, ведь кто в здравом уме откажется окучить аудиторию, готовую швырять деньги в экран ради нового костюма для своего любимого придурковатого героя? А сколько можно будет DLC наделать! Про того же маленького Грута с руками оторвут хоть в 30 баксов ценник ставь.
Вообще, Sqare Enix стала заложником своей же жадности, а теперь все станет еще хуже.
Комментарий недоступен
та и пущай, я хотя б кучу старых игр спокойно буду проходить, чем следить за новыми проектами
А почему 12 + ? Комиксы про Мстителей есть серьезные,взрослые и кровавые,причем довольно много. Также мульты есть норм. А фильмы про Мстителей делает дисней,зато про Росомаху 20 век фокс делает фильмы.
"на судьбу серии Deus Ex негативно повлияли слабые продажи Mankind Divided"
да, странно как-то, бессовестно попиленная игра с множеством технических проблем и плохо продается? да быть такого не может!
Хватит уже писать, что Mankind Divided провальная и уж не из-за технических проблем точно. Они почти везде сейчас. Сюжет в игре на достаточно высоком уровне и сильно закручен, интересный мир, который можно изучать и искать интересные отсылки, пояснения. Вариация прохождения локаций и миссий, доработанные и додуманные перки. И единственный косяк в игре который огорчает, это не технические проблемы, а концовка, она не обрывается на половине как в том же ордене, она просто плохо подана. Я очень много времени потратил на игру и остался доволен, изучал каждый закуток, вариации прохождения, стравливал полицию и бандитов.
Mankind Divided потрясающая игра, просто пипл не хавает, им нужно другое, более простое.
Картонные персонажи, лишенный размаха сюжет, однотипный и относительно положительный для кибер-панка сеттинг, несбалансированный геймплей, сделавший из Адама Т1000 от мира видеоигр. Об обрубленном сюжете (который не просто "плохо подан") и микро-транзакциях уже говорили.
И это за ПЯТЬ ЛЕТ, КАРЛ!
Игра действительно неплохая, но сильно уступает предыдущей. Больше всего меня удивило, что столько времени было потрачено неизвестно на что. Геймплейно - словно играешь в ту же игру, но вылизанную и плохо сбалансированную. А во всем остальном не покидает ощущение фрустрации.
SE заслужили всё это.
Эх этого и следовало ожидать... Стоит поздравить всех "Тру Фанатов" Деуса, что поливали грязью последнюю часть на всех ресурсах, отговаривали людей от покупки, а затем радовались низким продажам. Надеюсь что Ларочка и Мальчики в трико полностью удовлетворят их высокие вкусы...
Комментарий недоступен
Обрезанный сюжет... check
Плохая производительность на пк и консолях... check
Куча ошибок... check
Микротранзакции... check
Плохие DLC... check
Штаб-квартира Square Enix в Синдзюку:
— Сэнсэй, всё это совсем не проблема для аудиотрии Марвела!
— Отлично, запускайте конвеер.
Вообще, не только Deus Ex, жалко, что многие олдовые тайтлы отмирают со временем. А на их место мало что достойное приходит, серии игр становятся недолговечными и забрасываются.
I never asked for this
Комментарий недоступен
- Мы сделали хреновое продолжение серии выпустив Mankind Divided. Пипл не схавал. Что будем делать? - президент Square Enix.
- Будем учиться на ошибках и вернём доверие игроков выпустив новую часть? - нормальный сотрудник.
- Не, лучше какую-нить фигню для Marvel сварганим, они слопают, - президент Square Enix.
:(
Чую, что история Deus Ex идёт по кругу. Ведь также была и провальная Invisible War, а потом серия была заморожена на пять-шесть лет, пока было не объявлено, что делается третья часть (Human Revolution), которая сильно зашла, как и первая, но затем пришла провальная Mankind Divided и всё повторилось. Снова.
Вот так вот я вижу будущее серии. Хорошие игры серии выходят через раз.
И жалко, что нельзя отредачить коммент.
https://dtf.ru/3865-square-enix-i-marvel-obyavili-o-dolgosrochnom-partnerstve-i-anonsirovali-igru-po-mstitelyam#comment19597
когда писал это еще при анонсе, меня заминусили, а в итоге все жалеют что ДЕ не будет
Выработал в себе привычку: не покупать игру, пока она не закончена. Чего и всем советую! Издатели и разработчики должны уяснить: не можешь доделать игру до конца - не выпускай. А то повадились...
Причём я прекрасно понимаю, в чём разница между игрой с открытой концовкой и огрызком. Beyond Good and Evil или Dreamfall - отличные игры с открытым финалом. Но именно финалом, а не обрубанием повествования на полуслове. А вот всякие Half-Life 2 ep.2, Trine 3... Доколе это может продолжаться?!
Ты сильно удивишься, но Dreamfall в прошлом году закончили. Игра называется Dreamfall: Chapters, и она ставит жирную точку в приключениях Зоуи, Эйприл и Киана.
Как-то пофиг, следующая часть должна была бы выйти аккурат к выходу Киберпанка, который эту халтуру перешагнул бы и забрал все внимание на ближайшие несколько лет.
А этот перезапуск был полным дерьмом, с той разницей, что последняя игра была очень короткой, и у всех неожиданно открылись глаза на все недостатки игры, которые успешно игнорировались в HR. Хоть MD и имеет те же косяки, но кое-что там исправили (вроде идиотского дизайна локации, когда помещения внутри здания не совпадали с внешним видом этого зания снаружи), но взамен порезали сюжет. В любом случае, ждем Cyberpank.
Один раз CD Project выстрелили. Не факт что смогут во второй. До этого у них было два холостых. Третий "Ведьмак" сыграл на низменных чувствах покупателей, благодаря сиськам и чернухе. Прокатит ли это по второму разу с такими багами и таким кривым геймплеем? Не думаю.
"Полное дерьмо". Как же звучит-то, запустил игру, часок поиграл и в дерьмо окунулся. Если Deus Ex: MD полное дерьмо, что же тогда говорить остальных играх. А может видеоигры, это вообще не ваше?
"ОООчень короткой", ну прямо ОЧЕНЬ, за час проходилась, так ведь. "Идиотский дизайн локаций". Это наверное потому что для некоторых в дизайне локаций в обеих играх, не было линейной трубы, а были, помимо горизонтальной, ещё и вертикальная архитектура, классная вариативность в выборе пути, и интересная работа с пространственным мышлением. Чего в большинстве нынешних игр нет и в помине.
Недостатки в DeusEx были, но они уходили на второй план, потому что в таких играх вверх берут "идеи геймплея", и когда ты ими проникаешься, геймплей, раскрывается с нужной стороны и начинает увлекать.
А что известно про Cyberpank, его идеи, механики, особенности игрового процесса? Вот за Cyberpank у меня большие опасения, ИМХО после совершенно безыдейного третьего ведьмака, с его утомительным гриндовым геймплеем, с зачем-то пришитым пустым шаблонным открытым миром и массой нелепых условностей. Ах ну да, там же какой-то сУжет был, пусть и притянутый за уши, а это так важно для экшн-РПГ.