Почти первая игра с нуля про кофейню

Почитав книгу "Думай как гейм-дизайнер" я понял, что нужно не бояться делать плохие игры. Так как у меня нет опыта в создании игр, то я должен опробовать разные идеи и получить фидбек от игроков, чтобы понимать что нравиться, а что нет. Таким образом я решил, что следующая игра будет про кофейню.

Первым делом нужно было решить на чем будет делаться игра. В мои раздумья входили три варианта: "Unity", "Unreal Engine" и мой движок, который ещё совсем простой. Немного подумав и перечислив плюсы и минусы я стал склоняться, что такая простая игра в пиксель арте просто желает, чтобы я её делал на своём движке, попутно улучшая движок и делаю его более способным производить остальные игры.

Я буду здесь выкладывать большинство этапов разработки игры про кофейню и самое первое, что я сейчас выложу, это запись в gif, которая показывает, что я смог отобразить спрайт и масштабировать его.

Спрайт с масштабированием

Но масштабирую я не сам спрайт, а его ортогональную проекцию. Таким образом все передвижения и позиции остаются на том же месте.

Раньше я делал ортогональную проекцию от -1 до 1, а потом, когда в Unity увидел, что экран делиться на квадраты, то понял, что так и надо делать. Тогда для каждого спрайта можно установить ширину в единицу и это будет выглядеть правильно. Таким образом ширина делит пространство между -10 и 10, а когда увеличиваю, то становиться -9 и 9, -8 и 8 и т.д.

Как видно из картинки, тайл пола с белым цветом, это я выбрал специально. Таким образом я могу упростить покраску пола. В игре будет возможность красить пол и стены. Белый цвет выбран за то, что его легко определить в шейдере без заморочек и передав в него нужный цвет, он будет на месте белого красить другим цветом.

Хоть у меня уже и был частично сделан движок, но на переделку и добавление и улучшения ушли несколько часов. Зато теперь всё в порядке и можно приступать к покраске.

Кто хочет не пропускать новые новости по моим разработкам, приглашаю на мой канал в телеграм.

5
1
1
19 комментариев