Дмитрий Найдолинский

+775
с 2023

Программист и реверс инженер. Личный сайт - http://castle-monkey.ru. https://t.me/castle_monkey - telegram. xverizex - steam

20 подписчиков
13 подписок
Что выбрать KDE или GNOME?

Вот уже как час думаю об этом. Я и раньше не мог выбрать. Вот что я думаю: На KDE приятный вид и можно с помощью дополнений выбрать MacOS тему, чтобы было ещё красивее. Приложения можно писать на C++, что дает плюс к умственному развитию. Больше десктопная система, чем мобильная. Есть статус иконки из коробки. Что я думаю о GNOME. Дизайн приложений…

1
Ещё варианты, что вам нравиться?

Можно кстати сделать две темы, светлую и темную.

5
Как вам мой рисунок? Что подскажете художники?
Давай поговорим
5
1
Нарисовал обои для рабочего стола
5
Ищу волонтёра художника или дизайнера

Как бы это смешно не звучало, но возможно есть такие люди, которые бы могли помочь благочестиво.

2
Двое суток и я не могу правильно вычислить

Уже как пошли вторые сутки, а я не могу преобразовать к игровым координатам экранные координаты. Даже у нейросети спросил, а вроде всё равно чего-то не хватает. Не очень точно попадает на спрайт. Вот что называется делать свой движок без хорошей математической подготовки.

1
Теперь можно создать площадь
Площадь в изометрии
3
Рисую посетителя для кофейни

Нарисовать как посетитель оглядывается вроде просто, а вот ходьбу для такого художника как я будет непросто нарисовать.

7
И вот, теперь и рисует по маске цвета
Белый перекрасился в другой цвет
3
2
Почти первая игра с нуля про кофейню

Почитав книгу "Думай как гейм-дизайнер" я понял, что нужно не бояться делать плохие игры. Так как у меня нет опыта в создании игр, то я должен опробовать разные идеи и получить фидбек от игроков, чтобы понимать что нравиться, а что нет. Таким образом я решил, что следующая игра будет про кофейню.

5
1
1
Ищу художника и нарративного дизайнера

Я программист C. На готовых движках не умею программировать и даже забыл как на них писать (учил Unity). Впоследствии ухода от готовых движков у меня появился интерес к созданию собственных движков. Я писал и на C и на C++, но моё древнее желание было писать всё таки на С, посему я ограничен в своих силах создать что-то выдающееся в 3D. Мой порог,…

3
1