Зачем вы добавили в игру отсылки к реальным событиям?
Я считаю, что каждый, у кого есть право голоса, обязан его использовать. Перед нами стоит множество опасных и трудных проблем. Не пытаться сделать что-то хорошее — безответственно. И я понял, что зачастую мы хотим развлечений лишь потому, что хотим отвлечься от этих проблем. А на самом деле мы должны их решить. Среди игр, которые по-настоящему используют это право голоса, могу назвать великолепные The War of Mine и Papers, please. Они нафаршированы тонной интересных вещей.
Какой реакции вы ждали от игроков, когда использовали свой «голос» в Unravel?
Я надеялся, что Unravel заставит людей сопереживать проблемам других. Там есть и другие ничуть не менее серьёзные темы, но я хотел, чтобы игроки переживали за Ярни и людей в истории. Большая идея в том, как важно быть внимательным и заботиться об окружающих.