Сходил на бету Battlefield 6
Я все же успел немного поиграть и кратенько пройдусь по своим впечатлениям. Во многом для самого себя, чтобы решить, буду ли я покупать игру на релизе или дождусь скидок.
Карты
Запомнил три карты, они небольшие. В каждой были места, в которых противник засаживался намертво и выкурить его оттуда было невозможно. И именно в этих местах разрушаемость не работает, что по началу очень бесило и обижало.
С другой стороны позже я догадался, что стоит шевелить мозгами и идти нестандартными путями. Где-то обойти со спины, где-то прорвать оборону врага танком, но не по дороге, а по горе, где сидят снайперы. Где-то разведчиком ставить мины и т.п.
В целом карты неплохие. Мне не хватило времени (много работы) чтобы прочувствовать их, но в целом именно играть было интересно.
Разрушаемость
Она есть, но ее не так много, как ожидаешь. Понятно, что формат игры отличается от The Finals и нужно больше ограничивать игроков, создавая коридоры и точки напряжения, за которые будут идти основные битвы. И что полная разрушаемость не оставит от карты ничего уже через 5 минут после начала матча.
Я пока не могу оценить этот пункт, жду вторую бету или релиз.
Техника
Видимо зависит от скилла - я часто возмущался, что мои танки горят как свечки, но в тех же ситуациях противники "запирали" коридоры минут на 10-15.
В любом случае техника здесь крайне важна и очень, очень зависит от наличия пары инженеров-ремонтников. От танков я кайфанул, весь матч зависит от того, как команда распорядится танком.
А еще ребята делали шайтан-машины, нагружая их зарядами С4 и отправляя в стан врага, весело!
Оружие
Я вообще не понял снайперки. С высоты хорошо стреляется, очень часто ставлю хэдшоты, но на ровной поверхности мажу в 8 из 10 случаев. Почему? не ясно. Но в целом играть было интересно.
Очень хорош пулемет, ребята хвалили дробовик. Мне понравилось пулять из РПГ, это просто весело.
При этом мне было очень непривычно, что я могу таскать так много снаряги: два вида оружия, пистолет, классовое снаряжение, вспомогательный гаджет, граната, холодное оружие.
Классы
Я не могу зваться ветераном серии, так что не понимаю бугурт на эту тему. Но мне очень нравится, что я могу за разведчика взять калаш и побежать на баррикады ставить маяк дислокации, дым и С4, а потом запрыгнуть в танк и прикрывать из него союзный штурм.
Большое разнообразие снаряги и возможность менять ее позволяет придумывать собственные подклассы и проявлять творческий подход там, где обычные методы уже не работают.
А еще мне оооочень понравилась фишка с оттаскиванием раненых. Это и крыто выглядит, и очень полезно в игре.
По итогу я успел побегать за все классы и они все мне понравились и были полезны. ИМХО это лучше, чем персонажи в 2042 и классы в пятерке.
Графон и производительность
Мне картинка показалось блеклой. Я понимаю, что реализм, но все равно какой-то постоянный монохром, который я не могу оправдать. Даже в 2042 было краше.
По графике ничего не могу сказать. Она нормальная. В гуще боя особо не до того чтобы рассматривать блики и тени.
Но главный плюс в том, что игра стабильно работала у друзей со слабыми компьютерами, чего мы изначально не ожидали. И это приятно, я очень хотел играть именно с ними.
Баги
Они были. Один раз машина улетела в воздух, когда на ее месте заспавнился танк. Пару раз текстуры превращались в картофельные. Иногда не прогружалось устанавливаемое снаряжение. Часто глючило меню подбора игроков и все меню начала/конца матча.
В целом - это немного, точно успеют поправить.
Но это точно намного больше, чем я видел на бете Breakpoint (хотя у других картина противоположная).
Заключение
У меня нет однозначного мнения по игре. Она неплохая, это точно. Но по этой бете пока очень рано судить о всей игре. Нужно видеть остальное оружие, карты, технику.
Пока склоняюсь к тому, что игра стоит своих 3200р в укр регионе, но все же буду ждать следующих тестов и отзывов на релизе.