Первая (и неудачная) покупка Оледа
Заказал в пятницу LG C4 55 дюймов, ждал все выходные, пока привезут. Потому что DPD в Польше по выходным толком не работает. Привозят, я тут максимально счастливый с девушкой собираю его, понимаю, что нет нужной отвёртки, быстренько еду в магазин. Ставим его на подставку, включаем в розетку... и первое, что меня встречает, — это данная зелёная полоса. И тут я уже понимаю, что дальше меня ждёт пердолинг, а не наслаждение покупкой.
Она мигает и становится где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Думал, что пиксели «зависли» и получится что-то сделать, но увы и ах.
Почитал Реддит, ГПТ нашел кучу похожих случаев и везде выход один — замена матрицы. Очистка экрана встроенной программой от LG тоже не помогла, meh.
Посмотрели один фильм с ней на нем, раз уж собрали. Сам телек кайфовый, но данная ситуация смазала всю радость от покупки.
В общем остаётся только ждать ответа от поддержки Carrefour (а брал я его именно там). И надеяться на возврат средств, который по идее и так должен быть, раз покупка была по Интернету и не прошло 14 дней.
Забрал, кста, последний на сайте. Больше пишут, что их нет. Поэтому не знаю, что они мне предложат, кроме возврата средств.
Грустненько :...)