Как я делаю игру в соло и не выгораю ?

Скриншот из моей игрульки: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F3646810%2FMara%2F&postId=3963365" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Мара</a>
Скриншот из моей игрульки: Мара

Мужики, я конечно не гуру, но постараюсь задвинуть свой спич коротко и понятно!

Скажу сразу, я сделал не так много игр. Всего на моем счету 3 проекта:

  • 2 Выпущенных
  • 1 Скоро релиз

Оба выпущенных проекта оказались весьма удачными, и самое главное - прибыльными! Да, я не лутанул миллион грязных ОМЕРИКАНСКИХ деняк, но заработал неплохо.

Итак, вопрос! Как делать игры в одиночку и не выгорать ?

Не оч просто, но справиться можно.

Главные правила которых я придерживаюсь:

  • Делить свою идею на два, а затем ещё раз на два!

  • Не затягивать разработку больше чем на 6 месяцев

  • До начала разработки ты должен понимать как реализовать все твои идеи от А до Я.

Как я делаю игру в соло и не выгораю ?

Делить идею на два

Мне самому тяжело придерживаться данного правила и скорее всего я делю на четыре, а потом снова умножаю на два в ходе разработки, потому что понимаю - что в целом справляюсь с проектом, и начинаю добавлять дополнительных приколюх.

Лучше всего поступайте также.

Не затягивать разработку

Сделать качественную игру за 3-4 месяца конечно оч тяжело, НО, если игра будет рассчитана на 20-30 минут геймплея ?

Согласитесь. Лучше сделать игру на 20-30 минут, но качественно, чем унылое г*внецо, но 2 часа!

Игрокам такой продукт понравится больше и даже возвратов будет очень мало. Проверено лично мной.

Одну из моих игр можно пройти за 30 минут, но тем не менее она имеет “Очень положительные отзывы”, а также всего 9% возвратов.

Как я делаю игру в соло и не выгораю ?

Должен понимать как реализовать все твои идеи от А до Я.

Хорошо, когда у вас много навыков и опыта. Диапазон идей становится намного шире, но если опыта немного, то увы, будет тяжко, но постараться придумать какую-то прикольную идею на базовых механиках вполне себе реальная задача!

*Если придерживаться данных правил, делать игрульки станет немного легче, а также, сможете довести их до релиза!

Все скрины из моей игрульки которую я сейчас делаю

Поэтому, добавляем в Вишлист:

12
26 комментариев