Как я делаю игру в соло и не выгораю ?
Мужики, я конечно не гуру, но постараюсь задвинуть свой спич коротко и понятно!
Скажу сразу, я сделал не так много игр. Всего на моем счету 3 проекта:
- 2 Выпущенных
- 1 Скоро релиз
Оба выпущенных проекта оказались весьма удачными, и самое главное - прибыльными! Да, я не лутанул миллион грязных ОМЕРИКАНСКИХ деняк, но заработал неплохо.
Итак, вопрос! Как делать игры в одиночку и не выгорать ?
Не оч просто, но справиться можно.
Главные правила которых я придерживаюсь:
Делить свою идею на два, а затем ещё раз на два!
Не затягивать разработку больше чем на 6 месяцев
До начала разработки ты должен понимать как реализовать все твои идеи от А до Я.
Делить идею на два
Мне самому тяжело придерживаться данного правила и скорее всего я делю на четыре, а потом снова умножаю на два в ходе разработки, потому что понимаю - что в целом справляюсь с проектом, и начинаю добавлять дополнительных приколюх.
Лучше всего поступайте также.
Не затягивать разработку
Сделать качественную игру за 3-4 месяца конечно оч тяжело, НО, если игра будет рассчитана на 20-30 минут геймплея ?
Согласитесь. Лучше сделать игру на 20-30 минут, но качественно, чем унылое г*внецо, но 2 часа!
Игрокам такой продукт понравится больше и даже возвратов будет очень мало. Проверено лично мной.
Одну из моих игр можно пройти за 30 минут, но тем не менее она имеет “Очень положительные отзывы”, а также всего 9% возвратов.
Должен понимать как реализовать все твои идеи от А до Я.
Хорошо, когда у вас много навыков и опыта. Диапазон идей становится намного шире, но если опыта немного, то увы, будет тяжко, но постараться придумать какую-то прикольную идею на базовых механиках вполне себе реальная задача!
*Если придерживаться данных правил, делать игрульки станет немного легче, а также, сможете довести их до релиза!
Все скрины из моей игрульки которую я сейчас делаю
Поэтому, добавляем в Вишлист: