Как мы больше не будем делать игры в EpicLogo.

Это удивленный гном который очень не рад тому что больше такой таверны ему не увидеть.
Это удивленный гном который очень не рад тому что больше такой таверны ему не увидеть.

Сразу главное: за 4 месяца сделали игру мы вдвоем с другом, прямо настоящую игру в нее даже можно играть без регистрации и смс! Ну а дальше будут подробности, мы ничего специально не фиксировали и не записывали, поэтому девлог будет не самым подробным.

План

Из планов было:

  1. сделать игру
  2. опубликовать игру.
  3. что бы было не стыдно показать игру

План небольшой всего три пункта, даже пункт с PROFIT не стали включать в него т.к. куда нам с первой то игрой профит искать, вместо него у нас есть отсутствие стыда при демонстрации нашего шедевра, кажется мы даже с этим справились, ну или нет, можете написать комментарий что бы нам стало стыдно.

Как мы больше не будем делать игры в EpicLogo.

Идея

Если говорить об идее в целом то наверное мы просто решили что нужно бы сделать игру про таверну, почти сразу приняли что это будет классическая штука с уровнями и трехзвездочными наградами за прохождениями уровней, кажется первый интересный вопрос который вызвал у нас бурное обсуждение это название игры. Из вариантов были "Хроники Пива", "Песнь Вина и Пива", "Таверна Шмель", "Переполох в Таверне (Tavern Rumble)".

Как мы больше не будем делать игры в EpicLogo.

Процесс конечно творческий прекрасен и воодушевляет невероятно, пока обдумывается и прорабатывается будущая игра буквально в каждой повседневной ситуации замечаешь всякие интересные приколы которые хочется добавить в игру и как-нибудь обыграть, но когда дело доходит до реализации все становится сильно сложнее и кучу вещей приходится выбрасывать, даже если они очень дороги сердечку.

Время

Первый коммит был 3 февраля, публикация на Яндекс.Играх случилась 10 мая а уже 26 августа игра будет снята с публикации в соответствии с новыми правилами площадки (т.к. рейтинг опустился ниже 30).

Как мы больше не будем делать игры в EpicLogo.

Жалеем ли мы о потраченном времени? Конечно нет! Сделали ли мы хорошую игру? Конечно НЕТ! Мы прекрасно понимали что с первого раза у нас точно не получится не то что идеального проекта но даже того который позволит нам что-то заработать, мы конечно рассчитывали хотя бы на пивко себе заработать и это был бы уже праздник, но праздника не случилось.

Как мы больше не будем делать игры в EpicLogo.

Итог

Как будто план мы выполнили, а это ли не успех? Кроме того мы тут пытаемся еще при помощи gamepush притащить нашу таверну куда то еще кроме платформы Яндекс.Игры не то что бы ради каких-то золотых гор которых мы ждем (мы ж не гномы и не дракон) просто хочется оставить цифровой след о своих творческих потугах. А если серьезно то мы работаем над новыми проектами и это была наша первая проба пера, это был прекрасный опыт и забывать о нем мы не будем, ну и постараемся не повторять такого "сокрушительного успеха".

6
4 комментария