Metro: Exodus: сравнение графики. Растеризация против трассировки лучей
Всё очень спорно
Ресурс Candy Land, широко известный своими графическими сравнениями видеоигр, опубликовал первое наглядное сравнение применения технологии трассировки лучей (RTX по спецификации Nvidia) в новой Метро: Исход от студии 4A Games.
По результатам наглядного сравнения в релизной версии игры можно судить о том, что применение дорогостоящей и ресурсоёмкой технологии трассировки лучей (распределение светотени по законам, приближенным к естественному поведению света и попаданию его в "камеру" наблюдателя) фактически не приносит новому шутеру положительного эффекта с визуальной составляющей. Скорее наоборот, т.к. во многих сценах совеременные технологии растеризации (новейшие искусственные эффекты освещения, постоянно совершенствуемые разработчиками) демонстрируют более эстетически красивое и детализированное изображение, нежели трассировка лучей, при этом совершенно не теряя в натуралистичности.
Трассировка лучей/современная растеризация:
Трассировка лучей/современная растеризация:
Коллажные сравнения:
Полное видео с демонстрацией различных режимов изображения в игре:
Является ли технология трассировки лучей современным воплощением поговорки "шило на мыло" или же изображение с ним действительно выглядит разительно лучше, чем при использовании новейших методов растеризации, решать вам. Тем не менее сама игра в любом варианте выглядит великолепно.
Релиз Метро: Исход состоится уже 15 февраля на PS4, Xbox One и PC