По результатам наглядного сравнения в релизной версии игры можно судить о том, что применение дорогостоящей и ресурсоёмкой технологии трассировки лучей (распределение светотени по законам, приближенным к естественному поведению света и попаданию его в "камеру" наблюдателя) фактически не приносит новому шутеру положительного эффекта с визуальной составляющей. Скорее наоборот, т.к. во многих сценах совеременные технологии растеризации (новейшие искусственные эффекты освещения, постоянно совершенствуемые разработчиками) демонстрируют более эстетически красивое и детализированное изображение, нежели трассировка лучей, при этом совершенно не теряя в натуралистичности.
Трассировка делает освещение более реалистичным, что не равно более красивой картинке. Как по мне, с рейтрейсингом картинка выглядит живее.
Комментарий недоступен
Ну, пример с разрушенным доминой скорее показывает, что он урезан т.к. распространение света при дневном свете ненатурально тёмное. Словно солнце за тучи спряталось. При этом в первом сравнении всё даже нормально.
А вот DLSS словно скрывает небольшое уменьшение разрешения с простым мыльным сглаживанием. Ожидал от этой технологии большего, благо оно портит картину и не делает того, что можно получить этим же самым понижением разрешения со сглаживанием, получая схожий эффект. Может вышло более аккуратно, но идеально ложится поговорка "шило на мыло".
По-моему проблема только в том, что источники освещения не подходят для RTX картинки. На втором изображении условное "Солнце" расположено совсем не там, где должно быть расположено, для получения левел-дизайнерской задумки.
Комментарий недоступен
Жму руку, важное замечание, которое отражает всю суть очередной продвигаемой "технологии".