Metro: Exodus: сравнение графики. Растеризация против трассировки лучей

Всё очень спорно

Ресурс Candy Land, широко известный своими графическими сравнениями видеоигр, опубликовал первое наглядное сравнение применения технологии трассировки лучей (RTX по спецификации Nvidia) в новой Метро: Исход от студии 4A Games.

По результатам наглядного сравнения в релизной версии игры можно судить о том, что применение дорогостоящей и ресурсоёмкой технологии трассировки лучей (распределение светотени по законам, приближенным к естественному поведению света и попаданию его в "камеру" наблюдателя) фактически не приносит новому шутеру положительного эффекта с визуальной составляющей. Скорее наоборот, т.к. во многих сценах совеременные технологии растеризации (новейшие искусственные эффекты освещения, постоянно совершенствуемые разработчиками) демонстрируют более эстетически красивое и детализированное изображение, нежели трассировка лучей, при этом совершенно не теряя в натуралистичности.

Трассировка лучей/современная растеризация:

Трассировка лучей/современная растеризация:

Коллажные сравнения:

Metro: Exodus: сравнение графики. Растеризация против трассировки лучей
Metro: Exodus: сравнение графики. Растеризация против трассировки лучей

Полное видео с демонстрацией различных режимов изображения в игре:

Является ли технология трассировки лучей современным воплощением поговорки "шило на мыло" или же изображение с ним действительно выглядит разительно лучше, чем при использовании новейших методов растеризации, решать вам. Тем не менее сама игра в любом варианте выглядит великолепно.

Релиз Метро: Исход состоится уже 15 февраля на PS4, Xbox One и PC

7979
211 комментарий