Построил целый город для своего хоррора!
Всем привет!
В ходе разработки своего большого хоррора передо мной встала задача создать атмосферную поездку на автобусе через часть города.
Реализация заняла несколько дней и результат мне очень нравится.
Пара домишек+сотня серых кубов на фоне+сотня скамеек, фонарей, мусорных баков+тысяча линий электропередач+2500 тысячи пиксельных частиц дождя реагирующих на ветер и машины= приятная поездка до работы под меланхоличную песню.
Для своей игры я хочу сделать пару песен, поэтому то, что играет в ролике это лишь демонстрация того настроения, которого я хочу достичь.
Также в своей игре я пытаюсь добиться максимальной плавности при переходах между уровнями, в ролике ниже главный герой спускается на лифте на одном уровне и выходит из здания в другом уровне.
Разделение обусловлено облегчением разработки игры и уменьшением нагрузки на компьютер. Я думал, что будет около 90 фпс, однако на деле количество кадров в два раза больше, что меня сильно удивляет, особенно учитывая то, что провода реализованы через встроенную систему тканей от Unity.
Этот сегмент игры будет доступен на релизе, а пока что можете поиграть в демку и добавить игру в желаемое!