Почему качественно сделанный двухчасовой фильм, который в сюжете, про монстра убивающего молодёжь, смог:
Почему качественно сделанный двухчасовой фильм, который в сюжете, про монстра убивающего молодёжь, смог:
Только что допрошёл Cronos The new Dawn и я понял откуда комментарий о том, что игра не очень - концовка хрень абсолютная.
объясняю:
было: главную героиню прислали из будущего чтобы выяснить откуда появилась эта зараза и как ее победить. Мрачный сай-фай хоррор про попытку железных чувачков спасти человечество от заразы.
Продолжаю я свое прохождение Кроноса и не перестаю удивляться тому, как поляки снова умудряются радовать меня сложными ситуациями, однако не всё так радужно, почему-то местами зоны противников ну уж слишком криво скрыты. Вот как тут.
Играю я такой в Cronos и заметил такую забавную вещь - монстры умеют разбивать двери, сами по себе кажутся довольно гибкими и изворотливыми, но почему то они не могут пролезть через шкафчики.
Всем привет!
Я делаю хоррор под названием Intown Nightmares, он будет состоять из 7 разных историй, и я хочу, чтобы каждая история отличалась от всех, для этого во второй главе, которая Part 1(первая это Prologue), я реализовал возможность выбора в некоторых местах, точнее трёх, которые влияют на дальнейший сюжет.
Всем привет!
В ходе разработки своего большого хоррора передо мной встала задача создать атмосферную поездку на автобусе через часть города.
Реализация заняла несколько дней и результат мне очень нравится.
Всем привет!
Давно копилось, всё никак не мог выплеснуть, но я вспомнил слова героя моего детства Шрека: “Не держи в себе”, и наконец-то взялся за этот блог. У меня сейчас проблемы с интернетом, так что без картинок :(
Спустя год армейки, множество непоняток в разработке, я всё же смог выпустить полную версию демки своего хоррора, почему было так сложно выпустить лишь демку? Потому что эта демка состоит из двух историй, каждая из которых отдельно могла бы продаваться в стиме за доллар, но я решил прыгнуть выше головы и сделать что-то немного другое.
Всем привет!
Я разрабатываю свой хоррор Intown Nightmares, сейчас доделываю демо версию. В Steam уже доступна половина демки, она вышла урезанной потому что меня в армию забрали, сейчас я вернулся и уже готов вам показать немного геймплея из мира странной плесени, медленно захватывающей жилой дом.
Во время прохождения локации Гиза я наткнулся на гробницу, но там было темно, о чём и говорил Индиана, я решил найти факел, однако это оказалось проблемой - поблизости нет ничего зажжённого, я бегал по ближайшим небольшим лагерям в поисках хоть чего-нибудь способного зажечь факел - ничего не нашёл.
Недавно я решил выпустить небольшой, но динамичный и хардкорный хоррор в VK Play с ценником в 29.99 рублей. Он сейчас проходит модерацию, пока он её проходит, я посмотрел ближайших конкурентов в моей нише дешёвых(в плане цены покупки) хорроров на прохождение и я нашёл вот это.
История того, как непомерные амбиций и лютый фанатизм погубили перспективную студию
Всем привет!