Руководители отменённой мультиплеерной игры по The Last of Us основали студию, чтобы сделать «нечто схожее»

Так как работа на ранних этапах, пока анонсов ждать не стоит.

Руководители отменённой мультиплеерной игры по The Last of Us основали студию, чтобы сделать «нечто схожее»
  • Naughty Dog прекратила разработку мультиплеерной The Last of Us в конце 2023 года, так как в студии поняли, что для создания и поддержки такой игры потребуется слишком много ресурсов. В команде решили сфокусироваться на одиночных тайтлах.
  • Теперь бывший геймдиректор проекта Винит Аргавалм рассказал японскому изданию Game*Spark, что с бывшим творческим директором тайтла Джо Петтинати основал студию.
  • Команда хочет создать схожую игру — с уровнем экшена как в одиночных тайтлах Naughty Dog.

Я работал в основном над Uncharted 4: A Thief's End, Uncharted: The Lost Legacy и The Last of Us Part II, над кампанией и мультиплеером.

Одной из моих главных задач были боссы, и в играх Naughty Dog это обычно схватки один на один. Я хотел, чтобы у людей было ощущение, будто они сражаются с другим игроком, а не искусственным интеллектом. Я ушёл и основал свою студию, вдохновившись потенциалом смешения кинематографичного экшена, свойственного Naughty Dog, с мультиплеером.

Винит Аргавалм, бывший геймдиректор в Naughty Dog
  • Студия, название которой пока не раскрывают, работает из двух офисов — один в Японии, другой в США. Сейчас в команде лишь десять человек, но её расширят до 30.
  • Аргавалм называет проект ААА-инди, и его разработка идёт уже несколько месяцев. У команды есть рабочие прототипы, однако публично показывать пока нечего.
  • Команда общается с «партнёрами», поэтому игра, вероятно, получит поддержку со стороны.
172
60
7
4
4
3
1
1
140 комментариев