В AI Limit вышло крупное обновление на 4 гб
Новый сверхсложный режим, баланс, улучшение анимаций и исправление ошибок.
Перевод патча:
Semi-Void Form и многое другое теперь доступны в Steam и PS5.
Дорогие игроки, спасибо за ваше терпение!
Мы продолжим прислушиваться к сообществу и быстро реагировать улучшениями.
Это обновление добавляет совершенно новый режим повышенной сложности, а также несколько незначительных правок баланса. Из-за переработанных графических ассетов размер загрузки может быть больше обычного — спасибо за понимание.
Изменения применяются к PC версии 1.1.001 и PS5 версии 1.000.025
1. Новый режим повышенной сложности: Полупустая форма
Этот режим отличается экстремальной сложностью — пробуйте его только если вы действительно готовы!
① Условие: начать новое прохождение в режиме NG+ или начать новую игру, имея сохранение NG+.
② Активация: после получения предмета Полупустая рамка выберите «Активировать Полупустую рамку» на первой ветви.
③ Местоположение предмета: за ареной боя с Очистителем канализации, перед ответвлением Канализационного слияния в Канализационном городе (юго-запад).
④ Эффекты режима: у врагов значительно увеличены HP, урон и скорость разрушения Синхронизации. Взамен — увеличено количество выпадающих кристаллов.
Подробности см. в игре.
2. Система
·Обновление привязки клавиш: Бег и Уклонение теперь можно назначать раздельно. Для Бега доступен выбор между удержанием и переключателем.
3. Баланс боевой системы
Способности фрейма:
·Piercing Claw: немного уменьшен прирост Синхронизации при использовании, но успешный удар Energy Claw увеличивает её на 33%. ·Thunder Step: урон от взрыва зеркального образа увеличен на 20%.
Печати:
·Обычная печать – Рассеянные звёзды: теперь не расходует Синхронизацию при активации Контр-поля, но увеличивает получаемый урон во время действия.
Навыки оружия:
·Envenomed Blade – Disperse Toxin: урон первого удара +14%. ·Hunter's Blades – Reckless Spin: урон последнего удара +20%. ·Materialism – Eureka: стоимость контратаки по Синхронизации снижена с 25% до 20%, урон +9%. ·Holy Embrace – Plume Cyclone: урон +15%.
Заклинания:
·EX·Railgun: убрана устойчивость к прерыванию. ·Terra Inferno: урон первого удара +20%. ·Scales Blast: увеличена устойчивость к прерыванию. ·Lightning Cluster и Portable Lightning Orb: значительно увеличена скорость снарядов. ·Ethereal Beam: снижено самонаведение. ·Minimum Pain: урон -13%. ·Lightning Tornado: урон -24%, но теперь значительно снижает входящий урон во время действия.
Прочие изменения боя:
·Исправлена ошибка, при которой смена оружия могла некорректно переходить в следующую атаку со сменой оружия. ·Снижено здоровье боссов [Капельмейстер, Инспектор], [Персефона, Стигийская королева скорби] и [Эфир, Отец (Фаза 2)] в циклах NG+, чтобы сбалансировать новый режим повышенной сложности. ·Для лучшего соответствия будущему дизайну боя внесены небольшие изменения в другие заклинания и оружие.
4. Визуальные улучшения
·Исправлены графические ошибки некоторых костюмов. ·Улучшены физические свойства некоторых костюмов. ·Улучшены анимации врагов (движения, смерти, падения). ·Добавлены визуальные эффекты при убирании оружия Ариссой.
5. Прочее
·Исправлены ошибки отображения изображений в некоторых элементах интерфейса. ·Обновлён стиль курсора мыши в игре.
"Добавлены визуальные эффекты при убирании оружия Ариссой." – лучшее нововведение, без них полностью ломалось погружение в игру.
И это хороший повод перепройти игру и наконец-то дописать свой лонгрид по ней.