Субъективное мнение по бете Battlefield 6 от НЕ-фаната классических частей
Первая бета прошла мимо,вторая затянула по уши на 22 часа в общей сложности. Тезисно делюсь тем,что понравилось. *Основная масса скриншотов из сообщества стим, не ожидал что буду вообще что-либо писать,поэтому не скринил ничего интересного.
Изначально настрой был негативный — начитался комментариев от тру-олд-баттлфилдеров в духе "Карты маленькие" \ "Это COD а не BF" \ "Регистрации попаданий нет". Но интерес победил и бета была установлена. Забегая наперёд скажу,что лично для себя все популярные негативные тезисы в процессе игры я развенчал.
Темп и формат геймплея
Я не являюсь хардкорным фанатом современных онлайн шутеров, аим у меня среднячковый, но здешняя бешеная механика зашла на ура.
Секрет просто — больше стреляешь\умираешь, значит больше адаптируешься.
Через час игры я чувствовал себя как рыба в воде взяв класс медика. Саппорт тут отыгрывается шикарно и он действительно критично важен: ты под градом пуль, бросаешься с дефиблилятором в самое пекло, поднимаешь пару сквадов за раз, и о чудо, тут же следует перелом в конкретном боестолкновении. Очки сыпятся, лечить и пополнять себя можешь сам, одним словом лепота. Единственное,что мне не зашло за медика так это профильный класс оружия в виде пулемёта. Хоть убей в гуще замеса мне проще со штурмовой винтовкой или ПП.
Мой совет — если постоянно умираете и не понимаете что происходит вокруг, берите медика. Под него задачи всегда найдутся, да и самовыживаемость за счёт щита и аптечки нехило так повысите.
Ещё пара часов были проведены в покатушках на Бредле по горам Таджикистана. Попробовал танк — не очень понравилось, а вот БМП получилось реализовать на все 100%, да ещё и с рандомом пулемётчиком повезло. Техника ощущается и управляется фаново, грамотный отыгрыш позиции позволяет просидеть в одной тачанке половину игры.
Карты
Чисто тематически понравился весь набор. Нюансы скачут от "пехотных" режимов к "массовым", но особых перекосов нет.
Гибралтар: узкие улочки, галереи верхних этажей, открытые участки. Играется хорошо как в пехотных замесах, так и с техникой. Очень много пространства для манёвра и обхода, в том числе по верхотуре. Рандомы, к сожалению, редко этим пользуются, но сыграв с друзьями в 4 человека, получалось делать успешные фланговые врывы.
Каир: ещё более узкая карта чем Гибралтар, на технике тут воевать не очень понравилось. Скорее всего из-за того,что играл мало, карту изучил также мало. Тематически не очень зашла,но это вкусовщина.
Таджикистан: по-моему самая интересная по части открытых пространств карта. Кажется узкой, но места для манёвра очень много. Первые матча 3 дико горел со снайперов, потом пришло осознание что и где обходится. При грамотном отыгрыше техники кемперы вообще перестают быть проблемой.
Нью-Йорк: мой фаворит. Точно также первые матчи карта казалась каким-то хаотичным месивом, после изучения большей части лазеек стала более читаемой и крайне фановой для прорыва на позиции противника. Rush отыгрывал в основном на ней и Гибралтаре. Очень понравилось.
Общий вывод по картам из беты: по моим воспоминаниям из копейки и 4 части тут карты стали компактнее,насыщеннее и мне это понравилось. Т.к играю в основном на пехоте, пересекать огромные пространства в поисках боя всегда казалось унылым.
Я так понимаю как раз из-за этого некоторые ругаются,что BF теперь COD. Но опять же — вкусовщина и каждый для себя должен попробовать,чтобы сделать вывод. Плюс первые впечатления по картам в 4\4 случаев были обманчивыми с одной эмоцией "Что за хаотичная хрень тут происходит и почему меня убивают в спину". Как только сыграл 3-5 матчей, уже сам начинаешь фланговать, мыслить более тактически и это круто.
Разрушаемость порадовала, особенно в том плане,что дисбалансное голое поле из карты за первые 3 минуты сделать не выйдет. Ломается всё эффектно, на позиционку влияет, но глобально баланс карты не руинит.
Пушки
Оружие играется аркадно-приятно. Звучит хорошо, импакт от обвесов ощущается. Эти самые обвесы позволяют собрать относительно гибкий ствол под свои задачи. Прокачал ПП, 2 штурмовки, погонял чуть-чуть с дробовиком.
Мнение о командной игре
Играл я как с рандомами, так и с полной пачкой в 4 человека в дискорде. Должен сказать,что пока вы не разогрелись и не разбегались игра с командой, от игры с рандомами мало отличается. Нужно какое-то время набрать темп.
Что касается рандомов, то они тут лучше чем можно было ожидать,но иногда подгорает,особенно когда ты валяешься на уже отбитой точке, а медики из соседнего сквада просто пробегают мимо. Но в основном ситуация обратная и тебя стараются вытаскивать из самых страшных передряг и в большинстве случаев это выглядит как absolute cinema.
Решает позиционка — многие тупо прут напролом,удивляясь,что их постоянно убивают. Игра же располагает к атаке с фланга и тыла, что можно реализовать хоть в одиночку, хоть с командой.
Общий вывод
Бета однозначно понравилась. Вернула во времена,когда после всех дел бежал к компу,чтобы поиграть. Потенциал у игры есть, для себя решил,что буду врываться с 1 дня. Очень надеюсь на ещё 1 бету, чисто скрасить ожидание.
Не буду кричать о том, что та самая Батла вернулась, т.к судя по отзывам "та самая" очень широкий спектр имеет. Для меня игра оказалась очень качественным и залипательным шутером с массой возможностей.