Path of Exile 2: бесплатные выходные и другие сливы

Издание kami-labs.fr похоже знатно облажалось с таймингами и было слито много информации по грядущему обновлению 0.3 в Path of Exile 2.

Дисклеймер: информация с французского сайта, перевод гугла, могут быть неточности. Так же есть элементы copy-paste.

Бесплатные выходные

С 29 августа по 1 сентября будет открыт полный доступ для всех игроков.

  • Весь контент будет доступен без каких-либо ограничений.
  • Прогресс будет сохранен , что позволит игрокам продолжить свое приключение, если они позже решат купить игру.
  • Игра будет доступна на ПК, Xbox и PlayStation 5 .

Камни поддержки

Теперь можно будет использовать одинаковые камни поддержки без ограничений по количеству. Новая система замещает старую «один камень поддержки на одного персонажа».

Path of Exile 2: бесплатные выходные и другие сливы

Теперь у камней поддержки есть до трёх рангов. Как пример, «Быстрое сотворение заклинаний»: изначально +15%, а затем +20% к скорости сотворения заклинаний. На 3-м ранге поддержка меняет свою логику: каждое заклинание, сотворённое за последние 8 секунд, даёт +10% к скорости сотворения заклинаний.

Path of Exile 2: бесплатные выходные и другие сливы

Новые эксклюзивные камни поддержки — Lineage

Всего будет добавлено около 40 подобных камней. Редкость и способы получения различаются: одни просто выпадают в ходе мапинга, для получения же других необходимо убивать определенных боссов.

Path of Exile 2: бесплатные выходные и другие сливы

Как пример, «Штурм Ратхи» , улучшенная версия «Двойного ствола».

  • Он автоматически перезаряжает навык при уклонении (перекате).
  • Он также увеличивает количество снарядов, которые может выдержать умение.
  • Но это накладывает ограничение: теперь это единственный способ перезарядить этот навык
Path of Exile 2: бесплатные выходные и другие сливы

Арбалеты и подкласс наёмник

Два основных изменения делают игровой процесс в жанре «беги и стреляй» гораздо более увлекательным:

  • Перезарядка арбалета : больше не влияет на скорость передвижения.
  • Навыки, используемые во время движения : Штраф за медлительность теперь намного короче.

Улучшение механики комбо:

  • у шока увеличена длительность с 4 до 8 секунд;
  • плазменный взрыв теперь значительно увеличивает урон по пораженным шоком врагам;
  • охлаждение и заморозка тоже увеличены по длительности;
  • длительность горения также увеличена;
  • улучшены синергии между некоторыми навыками;
  • новый навык «мортирная пушка», тотем, который может использовать любой навык гранат;
  • переработка баннеров — увеличена длительность и более мощные бонусы.
Path of Exile 2: бесплатные выходные и другие сливы

Воин

Были изменены навыки:

  • Volcanic Fissure теперь создает несколько разломов;
  • Forge Hammer запускает расплавленный молот, который разбивается вдалеке;
  • Perfect Strike эффект распространяется на гораздо более широкую область;
  • Molten Blast больше не заставляет двигаться вперед, стал более плавным в использовании и имеет значительно повышенный шанс возгорания;
  • Ancestral Cry заряжается, поджигая врагов, а затем вызывает силу предков: атаки, усиленные огнем, такие как взрывы вулканических разломов при каждом шаге и шары магмы, извергающиеся при ударах;
  • Shield Charge: более длительное время восстановления и увеличенный урон в зависимости от пройденного расстояния;
  • Shield Wall: расширенная область действия и синергия с Shield Charge, которая теперь может активировать стены;
  • Fortifying Cry усиливает защиту и заряжает щит, усиливая другие навыки защиты;
  • Magma Barrier больше не требует точного расчета времени, теперь можно блокировать только после того, как щит заряжен;
  • Seismic Cry теперь оглушает врагов, «готовых к оглушению»;
  • Sunder также увеличивает физический урон, получаемый целью.

Тотем предков-воинов: становится очень мощным умением, требующим 3 заряда выносливости для призыва, но наносит значительно увеличенный урон и масштабируется вместе с оружием игрока.

Path of Exile 2: бесплатные выходные и другие сливы

Новые источники заряда выносливости.

Path of Exile 2: бесплатные выходные и другие сливы
Path of Exile 2: бесплатные выходные и другие сливы
Path of Exile 2: бесплатные выходные и другие сливы
Path of Exile 2: бесплатные выходные и другие сливы

Также теперь у Воинов увеличенная точность для ударов вблизи, а броня получает возможность снижать урон от стихий, благодаря модам на броне.

Path of Exile 2: бесплатные выходные и другие сливы

Классы ловкости

Одной из исторических слабостей классов ловкости была их выживаемость , поскольку уклонение — самая слабая защита в игре. Чтобы исправить это, вводится новая механика: Deflect.

Path of Exile 2: бесплатные выходные и другие сливы
  • Работает против всех типов приемов , включая атаки по области или классические неблокируемые удары (за исключением редких навыков босса, обозначенных красной вспышкой).
  • Снижает урон на 40% при успешном попадании .
  • Может быть увеличено с помощью предметов и через пассивное дерево.
  • Не имеет максимального предела: поэтому можно достичь 100% вероятности отклонения, вложив достаточно средств.

Ещё одно ожидаемое изменение: теперь можно блокировать и парировать всё , за исключением атак, специально помеченных боссами как неблокируемые. Это делает механику гораздо более надёжной, особенно для Охотницы, чьё парирование было признано неудовлетворительным при запуске.Кроме того, скорость передвижения при использовании этих механик была увеличена, что делает их использование более динамичным и приятным.

Навыки:

  • Escape Shot: радиус действия увеличен, теперь за выстрелом остаются осколки льда, которые взрываются после небольшой задержки;
  • Frozen spite: умножает осколки при уничтожении замороженных врагов;
  • Ice-Tipped Arrows: новый эффект, заставляющий все стрелы генерировать осколки льда.
  • Freezing Salvo: выпускает дополнительные ледяные снаряды в сторону каждого фрагмента, превращая поле боя в настоящий замораживающий взрыв;
  • Snipe: поглощает замороженное состояние врагов, нанося огромный урон, с еще большим бонусом против боссов (так как их гораздо сложнее заморозить);
  • Toxic Growth: вместо прыжка начинается дождь из ядовитых спор, что делает заклинание более удобным для спама;
  • Toxic Domain: новый ядовитый навык, который создает зону вокруг игрока, заставляя все его атаки генерировать токсичные пустулы, непосредственно прикрепленные к врагам;
  • Electrocuting Arrow: теперь это обычная стрела, способная использовать метательные снаряды. Она также имеет область поражения , что делает её эффективной как при поражении одной, так и нескольких целей;
  • Mirage Archer: новый навык духа, позволяющий вам призывать спектральные клоны, использующие навык по вашему выбору.

Ведьма

Изменения навыков:

  • у милишных скелетов 100% точность;
  • скелет-громилы издают клич устрашения и могут взрывать им замороженных врагов и союзников;
  • ледяные маги накладывают ледяную броню на союзников, которая также позволяет их взрывать громилам;
  • призыв скелетов можно использовать на трупах своих самонов, таким образом постоянно восполняя потери;
  • у скелетов появится какой-то навык, позволяющий быстро перемещаться к врагам;
  • спектрам уменьшили стоимость в спирите и увеличили урон;
  • новый навык Reap.

У Blood Mage теперь Sanguimancy (стартовый навык восхождения) берется бесплатно.

Path of Exile 2: бесплатные выходные и другие сливы

Форма демона Инферналистки теперь не снимает бонусы экипированного оружия.

СПРИНТ

Теперь, когда игрок удерживает кнопку переката, его персонаж выполняет обычный перекат… а затем автоматически переходит к быстрому бегу. Эта механика доступна всем классам и не имеет ограничения по времени: пока удерживается кнопка, персонаж продолжает бежать.

Path of Exile 2: бесплатные выходные и другие сливы

Акт 4 и прогрессия

Игрок, теперь в сопровождении Дориани, отправляемся на поиски древнего оружия, способного бороться со скверной: Инструмента Третьего Эдикта. Эта легендарная реликвия, разбитая много веков назад, как говорят, разбросана по архипелагу Каруи, исконным землям одноимённых племён.

Path of Exile 2: бесплатные выходные и другие сливы

Чтобы выполнить эту миссию, игрокам необходимо сначала прибыть в Кингсмарш, нанять корабль и отправиться в плавание. С этого момента становится очевидным важное нововведение: четвёртый акт полностью нелинеен . Игрок может исследовать острова в любом порядке, открывая путь к уникальному и персонализированному опыту. Архипелаг состоит из восьми островов, каждый из которых кишит существами, легендами и опасностями.

Акт 4 обещает невероятное богатство контента: более 100 новых типов монстров , 16 новых локаций , 12 новых боссов и множество неожиданных столкновений. Игроки смогут найти новые сокровища, сразиться с грозными противниками и пройти испытания, достойные их мужества.

Насчет испытаний: в 4 акте должно появиться новое испытание возвышения, помимо испытания Сехем и Хаоса.

Т.к. прогрессия сильно изменится, чтобы не мучить игроков прохождением «4 акта + еще 4» теперь до эндгейма будет несколько квестов, выполнение которых позволит взять 65 уровень и выйти на карты. Страницу удалили, поэтому не могу привести подробностей.

Всё. Удалили статьи, которые были опубликованы раньше времени. Но уже всё утянули, хех.

В целом, я вижу вектор на первую РоЕ: ускорение геймплея и значительно большая вариативность билдостроения по сравнению с 0.1 и 0.2. Класс!

19
5
27 комментариев