«Люди видят уклонения, шкалу выносливости и всё, это „соулслайк“»: создатели Silent Hill f не согласны со сравнениями в сети

И вообще считают лёгкий уровень сложности самым «аутентичным».

«Люди видят уклонения, шкалу выносливости и всё, это „соулслайк“»: создатели Silent Hill f не согласны со сравнениями в сети
  • В превью Silent Hill f журналисты подробно описали боевую систему игры, в которой есть шкала выносливости, а также механики вроде контратак и уклонений.
  • Из-за этого одни игроки в сети начали сравнивать хоррор с представителями жанра «соулслайк», в то время как другие стали утверждать, что общего у них мало.
  • Сами разработчики встали на сторону последних — они не согласны с ярлыком «соулслайк» для Silent Hill f и считают, что игроки стали применять его слишком вольно.

Мы видим, как многие люди называют Silent Hill f «соулслайком», и мы не согласны с ними. Как только они видят шкалу выносливости и уклонения, то всё, это сразу «соулслайк».

Мотои Окамото, продюсер Silent Hill
  • Разработчики смотрели скорее на классические части серии, вроде Silent Hill 4, где есть шкала заряда атаки, чтобы воссоздать схожие ощущения, но в то же время сделать Silent Hill f настоящим «экшен-хоррором».
  • При этом авторы считают, что лёгкий режим сложности, который называется «сюжетным» — самый аутентичный способ игры в Silent Hill f.

Для наиболее аутентичного опыта игры мы настоятельно рекомендуем всем попробовать «сюжетный» режим сложности.

Мотои Окамото, продюсер Silent Hill
  • Так или иначе, несколько журналистов, сыгравших в превью-билд, выразили мнение, что боевая система Silent Hill f разделит игроков на два лагеря.
  • Проверить это удастся уже скоро — релиз экшен-хоррора состоится 25 сентября на PS5, Xbox Series и ПК.
195
82
4
3
2
2
1
1
1
398 комментариев