Ответ на постПроблема с SSD NVME

Возврат SSD по гарантии

День добрый! Снова я со своими проблемами.

В общем, выяснилось, что SSD приказывает долго жить - часть данных повреждена, остальные можно считать, запись на диск не поддерживается.

Насколько я понял, гарантия на него 2 года, я пытаюсь его вернуть, но возникли сложности.

Обо всем по порядку: купил я его на мегамаркете у продавца SmartBuy_(со_склада_МегаМаркет) [шут знает, что это за продавец вообще], в апреле 2024 года.

По случаю его поломки, я написал в поддержку мегамаркета. А теперь самое интересное - мегамаркет не смог связаться с продавцом и повесил на меня эту задачу! Мол, по закону ты должен разбираться сам с продавцом, а мы только витрина.

Мы выступаем в роли витрины, а за продажу отвечает сам продавец. Поэтому все вопросы о приобретённом товаре решает он (статья 12 «Закона о защите прав потребителей», статья 18 Закона РФ N 2300–1). К сожалению, с этим продавцом мы больше не сотрудничаем. Ниже — его юридические данные, чтобы вы могли связаться для решения вопроса: Продавец: SmartBuy_(со_склада_МегаМаркет) Юридическое лицо: Общество с ограниченной ответственностью "СМАРТБАЙ ПРО" ИНН 9722012058 КПП 770401001 ОГРН 1217700587950 Юридический адрес 119435, Город Москва, вн.тер. г. Муниципальный Округ Хамовники, пер Большой Саввинский, дом 9, строение 3

Поддержка мегамаркета

Естественно, связаться с продавцом [с помощью телефона и электронной почты] я не смог.

Вопрос следующий - что делать, чтобы сдать этот несчастный SSD на ремонт? Ехать в Москву не вариант, проще его выкинуть тогда. Писать какую-нибудь досудебку мегамаркету или магазину? Кто-нибудь сталкивался с аналогичными проблемами?

Заранее спасибо!

1
31 комментарий