Авторы The Blood of Dawnwalker отдали предпочтение проработке контента, а не «400-часовому открытому миру»
«Качество важнее масштаба».
Старший дизайнер квестов Патрик Фьяльковский в беседе с порталом GamesRadar+ немного рассказал о масштабе грядущей The Blood of Dawnwalker. По словам специалиста, студия Rebel Wolves сделала выбор в пользу качества контента, а не «400-часового открытого мира». Он также напомнил, что прохождение игры займёт около 40 часов, о чём разработчики говорили вскоре после анонса.
По сравнению с другими большими открытыми мирами это немного, но именно благодаря этому мы смогли по-настоящему разгуляться с контентом. Качество важнее масштаба — и это позволило команде не выходить за рамки.
Ещё в самом начале производства экшен-RPG её авторы имели чёткое видение. Это в том числе было нужно из-за того, что прохождение кампании The Blood of Dawnwalker ограничено 30 днями и ночами.
Чёткое видение игры было ещё с начальной стадии производства. И это было необходимо, например, из-за того, что реализация системы ограничения по времени требовала представления о полноценной игре. Речь идёт о её каркасе — количестве заданий, как они связаны между собой и что в них нужно делать.
Благодаря этому мы понимали, что масштаб игры, скажем так, уменьшен в сравнении с большими открытыми мирами. Имея каркас на раннем этапе, команда смогла экспериментировать, чтобы наращивать на него мясо, повторяя это снова и снова.
Релиз игры состоится в 2026 году на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Ранее в сети появились превью от зарубежных СМИ, в которых они назвали The Blood of Dawnwalker «смесью „Ведьмака“ и Dishonored».