Sony добавила в приложение PlayStation отдельную кнопку для оформления возвратов в PS Store
Однако жёсткие требования сохранились.
- Как заметили в сети, Sony без дополнительных анонсов немного облегчила процесс оформления возвратов в PS Store.
- Раньше инициировать операцию можно было только через обращение к чат-боту, поэтому процесс нередко затягивался или заканчивался ничем. Пользователи часто критиковали Sony за невнимание к рефандам.
- Однако сейчас на сайте и в приложении PlayStation появилась отдельная кнопка для запроса возврата. После этого система сразу отмечает, попадает ли операция под условия рефанда.
- Кнопка расположена в истории транзакций пользователя.
- При этом требования для оформления возврата остались прежними: не больше 14 дней с покупки, а пользователь не должен загружать или стримить игру.
319 комментариев