Ребята, трейлер пока не посмотрел, работы много. Но вопрос такой. Каким образом вы будете работать с бинауральным звуком? Тут, мне кажется, вся фишка в нём. Даже такой сторонник озвучек как я очень сомневается в адекватной реализации подобного. Это возможно, но люто сложно.
Не могу ответить на этот вопрос, поскольку не я занимаюсь сведением звука. Но в будущем, думаю, подробности о различных нюансах и тонкостях обработки аудиофайлов будет раскрыт в дневниках локализации (если таковые будут). Тема действительно интересная, даже для тех, кому непосредственно озвучка Hellblade неинтересна.
Ребята, трейлер пока не посмотрел, работы много. Но вопрос такой. Каким образом вы будете работать с бинауральным звуком? Тут, мне кажется, вся фишка в нём. Даже такой сторонник озвучек как я очень сомневается в адекватной реализации подобного. Это возможно, но люто сложно.
Я не имею никакого отношения к авторам озвучки. Просто опубликовал новость
Вот пример.
Комментарий недоступен
А ты посмотри, я в шоке, но оригинал не слышал
При большом желании и прямых руках это всё можно и чисто софтово организовать, не прыгая вокруг стереомикрофонов
Будут софтом менять и подстраивать, ставить на каналы и т.д.
Задайте им этот вопрос здесь https://vk.com/gamesvoice
Не могу ответить на этот вопрос, поскольку не я занимаюсь сведением звука. Но в будущем, думаю, подробности о различных нюансах и тонкостях обработки аудиофайлов будет раскрыт в дневниках локализации (если таковые будут). Тема действительно интересная, даже для тех, кому непосредственно озвучка Hellblade неинтересна.