NikiStudio

+22 458
с 2018
272 подписчика
23 подписки
Эпизоды: Тень Чернобыля (РУССКАЯ МНОГОГОЛОСАЯ ОЗВУЧКА)

В 2001 году молодые киевские разработчики во главе с Сергеем Григоровичем решают сделать самую сложную игру в мире: реалистичная графика, открытый мир и нетипичный сюжет вокруг Чернобыльской зоны.

1212
Fallout: Deadweight в профессиональной русской многоголосой озвучке

Фанатский фильм по Fallout 4, продолжающий историю Нейта или Выжившего — протагониста игры. Он возвращается туда, откуда началось его приключение, но находит новые проблемы.

44
За кулисами Baldur's Gate 3: Motion Capture и озвучка (Русская версия от NikiStudio)

Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur's Gate 3, а мы перевели этот ролик.

1515
Почему у Смуты плохая озвучка и как её можно было улучшить

4 апреля состоялся релиз «Смуты», отечественного проекта студии Cyberia Nova, реализованного при поддержке «Института развития интернета».

99
Grounded II: Создание The Last of Us Part II (на русском от NikiStudio)

В фильме, зритель сможет узнать о процессе разработки игры The Last of Us Part II. Лента состоит из закулисных съёмок, которые велись на протяжении нескольких лет разработки, включая релиз.

2525
Half-Life. Документальный фильм в честь 25-летия игры

Чтобы отметить 25 лет с момента релиза первой части Half-Life, Valve вновь собрали команду разработки, чтобы те о том, как создавалась первая игры Valve. А мы озвучили для вас фильм.

4646
Документалка Valve о создании Half-Life в честь 25-летия франшизы выйдет на русском языке

Час назад на своём YouTube-канале Valve совместно с NoClip выпустила документальный фильм о создании оригинальной Half-Life

2222
История Grand Theft Auto, Lemmings и DMA Design.Фильм NoClip на русском языке

Команда NoClip поговорила с разработчиками Grand Theft Auto и Lemmings об истории DMA Design и их влиянии на индустрию разработки видеоигр.

2525
Разработчик Deathloop разбирает дизайн игры. Фильм NoClip на русском языке

Авторы NoClip поговорили с креативный директором Arkane Lyon Дингой Бакаба об уникальном дизайне Deathloop.

3636
Как создавали ремейк The Last of Us Part I (фильм NoClip на русском языке)

Авторы NoClip съездили в офис Naughty Dog, чтобы узнать, как создавался ремейк классической игры для современных платформ.

4040
Как и зачем играть в Half-Life: Alyx без покупки шлема

В этом видеоэссе руководитель NikiStudio расскажет о том, как можно поиграть в Half-Life: Alyx, не заморачиваясь с покупкой оборудования и о том, почему вообще нужно это делать. Мы также поговорим о феномене VR-клубов и самой Alyx в контексте франшизы Half-Life.

1818
Новый ролик уже завтра
Новый ролик уже завтра

Ролик будет посвящён тому, как простые смертные, не обладающие нужным оборудованием, смогут поиграть в Half-Life: Alyx именно в VR, и зачем вообще нужно насладиться этой игрой.

55