«Заметная часть» игроков запускала бету Battlefield 6 на системах, близких к минимальным требованиям
Добавлять в шутер рейтрейсинг не планируют.
- В интервью для Eurogamer технический директор Battlefield 6 Кристиан Буль рассказал о подходе разработчиков к оптимизации игры.
- Буль отметил, что в бете приняли участие миллионы игроков, и «заметная часть» из них запускала шутер на системах, которые близки к минимальным системным требованиям. При этом были люди, чьи ПК не достигали и этой отметки.
- Разработчики думали об оптимизации Battlefield 6 для наибольшего числа возможных систем уже в начале разработки: к примеру, после создания карты сразу подключались технические специалисты для того, чтобы обеспечить производительность на локации.
- Тестирование Battlefield 6 проходило в том числе на системах, которые по мощности не достигали или превосходили минимальные и рекомендованные требования.
- Разработчики хотят, чтобы в Battlefield 6 сыграло как можно больше человек, поэтому оптимизация под минимальные требования стала одним из приоритетов в производстве.
- В другом интервью Буль отметил, что в Battlefield 6 на релизе не будет рейтрейсинга, и в ближайшем будущем его добавлять не планируют. От технологии тоже отказались ради оптимизации.
- Релиз Battlefield 6 состоится 10 октября.
691 комментарий