Платиновый Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
FOXHOUND оказался легче, чем я думал. Единственный момент, на котором уже хотелось дропнуть - бой с The Pain. Там борьба не с боссом, а с механиками игры. Несколько часов на нем просидел с горящей жопой.
Ну и на The Fury немного запотел. Пришлось научиться делать тактическую перезарядку. Я думал, что самым сложным боссом будет Волгин. Но этот любитель потрогать яички лег со второй попытки. Самым самым легкими оказались The Sorrow и The Boss. Первого оказывается вообще можно скипнуть, сразу "умерев" под водой, вторую просто расстрелять из Мосина. Главное близко её к себе не подпускать, что бы она не провела сикьюси комбо по жопе.
Игра на Экстриме показала глубину механик, о которой в первом прохождении я даже не задумывался. Например, попасть в лабораторию можно просто погуляв перед охранниками в халате ученого или можно быстро попасть в ангар к Шагоходу, забравшись в грузовик и спрятавшись в коробку. Можно проплыть под водой с головой крокодила длинную реку с кучей врагов. А при побеге из тюрьмы можно подружиться с охраником, который сначала поставит рекорд в туалете, а потом даст усыпляющие сигареты, которые будут использованы против него самого.
В игре очень много скрытых и неочевидных фишечек, узнав о которых думаешь: «А чо так можно было?». Про разные способы убийства босса The End слышали? Вот такого в игре очень много. И такого сейчас почти нет нигде.
Как нибудь потом препройду, но на этот раз буду пользоваться всем арсеналом, что есть в игре. Больше никаких пацифистов😎