Зачем нам NPC конструктор?

Зачем нам NPC конструктор?

Вообще, это штука может безумно ускорить разработку! Кстати, если вы совсем не знаете кто мы и что за игру делаем, можно сначала вот это прочитать) Там целая статья!

А вообще... Принцип то очень простой у работы конструкторов. У тебя, как у разработчика есть определенный, часто очень большой набор деталей.

Болванки тел, разные по форме лица, глаза, одежда, волосы. Всевозможные аксессуары, иногда даже орудия или оружие.

Зачем нам NPC конструктор?

И всё это с возможностью смены цвета. Причём детальки идут как в виде обычных артов, так и в виде пиксельных картинок. А дальше всё просто. Садись да собирай неписей для своей истории.

И не нужно постоянно дёргать художников, ждать кучу времени... И... В RPG maker, особенно в новых версиях, конструктор такой не просто есть, он встроен в сам движок. Казалось бы, бери и пользуйся, но... Тут как всегда вылезают нюансы. В целом, весьма очевидные.

Зачем нам NPC конструктор?

Первое и главное - стиль игры. Движок позволяет создать только лица героев. Мы же используем полноценные спрайты, почти в полный рост.

Нет, можно конечно было бы взять тот же маникен, или другой какой уже готовый конструктор с другим форматом персонажей, но всё это на самом деле костыли.

Зачем нам NPC конструктор?

Те программы которые рассчитаны именно на визуальные новеллы, не сделают автоматически и пиксельных чибиков. А ведь они крайне нужны. Да и количество деталей ограничено. Нужного для сюжета часто не хватает.

А ещё есть фактор уникальности. Сторонние конструкторы узнаваемы, и для многих приелись. Да и... Не всех же персонажей делать там. Сюжетно-важных героев лучше рисовать ручками. А заставлять художника копировать чужой стиль...

Короче, решено было делать свой собственный конструктор.

Именно этим, кстати, команда и занимается сейчас. Да это геморно, и да, времени и сил требует уйму.

Но это огромна инвестиция в дальнейшую скорость разработки. А ещё это контроль, куда более тонкий.

Например, пока мы отказались от идеи отдельной программы для соединения деталей. Ведь эта задача не просто выполнима в графических редакторах, нет...

В такой форме она куда эффективнее! Ведь всегда есть возможность что-то на пару пикселей подвинуть, уменьшить, покрасить.

Зачем нам NPC конструктор?

А за счёт того, что мы делаем конструктор именно под непесей определённой вселенной, можно заранее заложить в набор специфические эмоции. Как например состояние "сияния".

Зачем нам NPC конструктор?

Крайне частое явление в мире Оазиса, показанное ярким свечением глаз, при котором не видно белка и зрачка.

Зачем нам NPC конструктор?

Кроме того, заранее можно заготовить детали лица под анимации моргания и речи. Ну и конечно сам перечень даже обычных эмоций, ранжирование по полу и возрасту, всё при таком подходе ты выбираешь сам.

Зачем нам NPC конструктор?

В нашем генераторе, например будет двенадцать файлов: девочка, мальчик, женщина, мужчина, старик и старуха. А так же их пиксельные версии.

Зачем нам NPC конструктор?
Зачем нам NPC конструктор?
Зачем нам NPC конструктор?

Естественно, это не последний пост про конструктор, и мы ещё только начали с ним возиться и не раз ещё поделимся успехами, но тут я в общих чертах объяснил суть идеи. А следить за ходом работы можете в ТГ проекта!

2
17 комментариев