Короткий гайд: как потерять защитника игры
- Проходит год с выхода игры.
- Выпускаешь обновление, о котором никто не просил
- Делаешь режим, максимально неподходящий этой игре.
- Добавляешь одну ачику для нового режима.
- ?????
- Profit!
Мне понравилась вторая часть, покупал на релизе. Да, понимаю все минусы. Да, ненужное продолжение. Да, она даже проще первой, её вообще скорее технодемкой называть нужно. Но всё же любовь и дотошность разработчиков (которых я безмерно люблю) были видны.
Год спустя разрабы решили докинуть режим "Тёмной гнили", в которой ограничено количество смертей (4), а враги стали злее и сильнее. И я в него полез.
Если коротко: слишком сложно. Иронично, что это про игру, которую я называю слишком простой в обычном режиме. Git gut, как говорится, и не ной. Но проблемы две.
Во-первых, это хардкорность для симулятора нажимания кнопки W. Ну, типа, при первом прохождении примитивность игры сглаживалась нарративом и голосами в голове. Ты жмёшь W и слушаешь аудиокнигу, наслаждаясь видами. А в этом режиме ты жмёшь W минут 10, чтобы потом умереть от ваншота огненного врага, и начать всю игру заново.
Во-вторых, а вы помните, как все нахваливали анимации в бою, и как плавно происходит боёвка? Я вот помнил. А теперь я помню паттерны атак всех врагов и все "внезапные" анимации. И их очень немного, поверьте. Зато они максимально нечестны и рандомны. Даже зная врага наизусть, я зачастую надеялся на случай, нежели на скилл. А потренить это всё не получится — при смерти ты отправляешься жать W.
Моё разочарование велико и мой день испорчен