Простейший мультиплеер за 2 часа

Предлагаю реализацию простейшего мультиплеера на фотоне. Ссылка на сборку и архив ниже.

Зомби умеет бегать и чесаться (чесаться на пробел)

Итак. Зомби умеет бегать и чесаться на пробел. Я подумал, что это необходимый минимум для любой игры.

Не стану подробно объяснять как устроен проект, распишу только структуру, пишите в комментариях, если что-то непонятно, все расскажу.

Сцена у проекта одна. На ней находится PhotonManager, который подключает игроков и спавнит модели. Скрипт ConnectAndJoinRandom - это все, что требуется поместить на сцену для подключения к серверу.

Структура сцены
Структура сцены

Весь проект состоит из 3-ех скриптов (не считая внутренностей фотона и Unity). Два отвечают за перемещение персонажа, а третий - переделанный скрипт фотона на автоматическое подключение к серверу.

Персонаж состоит из модели, Animator, NavMeshAgent, PhotonView и двух скриптов на перемещение. У него есть особенность, он должен находиться в папке Resources, такие особенности у фотона (можно переделать, но зачем).

Довольно много всего на нем, но иначе будет совсем уж неудобно
Довольно много всего на нем, но иначе будет совсем уж неудобно

При запуске сцены происходит подключение к облачным серверам, спавнится игрок и можно бегать. В комнату вмещается 20 игроков (дальше не позволяют бесплатные ограничения).

P.S. Используется бесплатный фотон на 20 человек в день. Если запускаете и нет других игроков, значит вы 21-ый или больше :)

Версия для Windows и архив проекта прилагаются. Если интересно и хотите больше, пишите в комментариях на что обратить внимание, постараюсь учесть.

5050
26 комментариев

Выкидывать такую сборку без чата это преступление))

3
Ответить

А еще общаться можно через почесывания

12
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну у меня всего два часа на это было. Я сейчас 15 минут ждал игрока)

Ответить

Просто Импортишь Photon Chat, вместе с регистрацией это занимает от силы 5 минут.

Ответить

Как сделать мультиплеерную игру на юнити в 3 шага:
1) Импортишь пэкэдж фотона.
2) Открываешь папку Samples.
3) PROFIT!!??!
Но нормисам да, и это нужно объяснять.

2
Ответить

Так-то это немного более сложная процедура, всёже, особенно если нужно расширяемый проект какой-то)

1
Ответить