Предлагаю реализацию простейшего мультиплеера на фотоне. Ссылка на сборку и архив ниже.Зомби умеет бегать и чесаться (чесаться на пробел)Итак. Зомби умеет бегать и чесаться на пробел. Я подумал, что это необходимый минимум для любой игры.Не стану подробно объяснять как устроен проект, распишу только структуру, пишите в комментариях, если что-то непонятно, все расскажу.Сцена у проекта одна. На ней находится PhotonManager, который подключает игроков и спавнит модели. Скрипт ConnectAndJoinRandom - это все, что требуется поместить на сцену для подключения к серверу.Структура сценыВесь проект состоит из 3-ех скриптов (не считая внутренностей фотона и Unity). Два отвечают за перемещение персонажа, а третий - переделанный скрипт фотона на автоматическое подключение к серверу.Персонаж состоит из модели, Animator, NavMeshAgent, PhotonView и двух скриптов на перемещение. У него есть особенность, он должен находиться в папке Resources, такие особенности у фотона (можно переделать, но зачем).Довольно много всего на нем, но иначе будет совсем уж неудобноПри запуске сцены происходит подключение к облачным серверам, спавнится игрок и можно бегать. В комнату вмещается 20 игроков (дальше не позволяют бесплатные ограничения).P.S. Используется бесплатный фотон на 20 человек в день. Если запускаете и нет других игроков, значит вы 21-ый или больше :)Версия для Windows и архив проекта прилагаются. Если интересно и хотите больше, пишите в комментариях на что обратить внимание, постараюсь учесть.drive.google.comSimpleServer.unitypackagedrive.google.comSimpleServerExample.zip
Выкидывать такую сборку без чата это преступление))
А еще общаться можно через почесывания
Комментарий недоступен
Ну у меня всего два часа на это было. Я сейчас 15 минут ждал игрока)
Просто Импортишь Photon Chat, вместе с регистрацией это занимает от силы 5 минут.
Как сделать мультиплеерную игру на юнити в 3 шага:
1) Импортишь пэкэдж фотона.
2) Открываешь папку Samples.
3) PROFIT!!??!
Но нормисам да, и это нужно объяснять.
Так-то это немного более сложная процедура, всёже, особенно если нужно расширяемый проект какой-то)