Предлагаю простейшую систему перестрелки между группами юнитов. Ссылка на исходники ниже.
Я профессиональный программист. Занимаюсь разработкой мобильных игр на Unity. Работаю в крупной компании-разработчике в Санкт-Петербурге. Опыт коммерческой раз…
Предлагаю простейшую систему перестрелки между группами юнитов. Ссылка на исходники ниже.
Предлагаю реализацию простейшего мультиплеера на фотоне. Ссылка на сборку и архив ниже.
Я ни в коем случае не могу назвать себя хорошим программистом или опытным разработчиком игр, но все же хотел бы предложить мой вариант реализации перемещения персонажа.
Привет подписчикам. Теперь на DTF необходимо писать личные блоги. Я этого не умею, но попробую. Игры же пробую делать.
Пару месяцев назад я попросил DTF покидать мне примеры квестов, которые можно было добавить в простенькую игру с видом сверху. Я получил огромное количество классных историй, которых хватит даже на несколько игр.
Перед созданием любой игры (мобильной, компьютерной, консольный, настольной) всегда создаются прототипы - наспех собранные проекты, в которых намешаны все подряд игровые механики. На этих прототипах тестируется геймплей, баланс, управление, все подряд. У таких игр нет сюжета или лора, только набор механик. И именно такую вот лаборато…
Привет DTF. В прошлый раз я добавил небольшие подземелья, теперь таверну, в которой все начнётся.
Недавно я попросил DTF помочь с названием для игры, которую я потихоньку делаю по вечерам.
Привет DTF, я в свободное время делаю мобильный слешер с видом сверху в фентезийном мире. Уже довольно много готово. Есть инвентарь, есть разное оружие, есть квесты и NPC, карта есть (не особо большая, но все же), недавно даже мини-боссов добавил. Но это все мелочи, любой нормальный разработчик знает, что начинать надо с на…
Я подумал, как можно было бы представить в виде мобильной игры простейшую настолку вида: бросил кубик - перенёс фишку на столько клеточек, сколько выпало на кубике и жди своего хода.
Несколько лет назад у меня выдались довольно длительные выходные и я решил не тратить их зря. Всего за несколько дней был сделал мой первый пет-проект.
Это была игра про механического муравья, который оказался заперт внутри террариума. Его целью было выращивание растений. В итоге у игрока мог бы получиться уникальный маленький мир. Чем не инд…