Я профессиональный программист. Занимаюсь разработкой мобильных игр на Unity. Работаю в крупной компании-разработчике в Санкт-Петербурге. Опыт коммерческой раз…
Ну хорошо, но это же не ужасно фатальный баг, кроме того, куда проще работать с канвасами например. Unity же очень крупный проект, в котором часто целесообразно пропускать подобные минорные баги. А люди будут всегда жаловаться, с этим не поделать ничего
А в чем костыль? Возвращается игровой экран. В редакторе он гибкий. Если надо размер монитора, тот здесь разрешение нужно смотреть уже
Мне кажется, что это не совсем так. В любом проекте есть старый код, который очень сложно и дорого убирать. Какие вещи не работают так, как в документации написано например?
Мне кажется, что практически все проблемы unity довольно просто решаются чтением документации самого движка и документации C#. Это, наверное, вообще ко всем инструментам разработки относится
Ну да. Воронов, Перлин и все они)
Шумы разные бывают, можно и дороги и реки с их помощью сделать
Выглядит как троллинг. Такое, разве что, можно применять, если картинка, на основе которой строится карта, сделана с помощью каких-то шумов и нужна рандомная, но такое можно реализовать гораздо проще. Я, конечно, не специалист, но выглядит как бессмысленная работа
В этом пакет с лучницей есть более удачные
Ещё, как мне кажется, можно было бы idle анимацию заменить на персонаже на более спокойную, а то она все время оборачивается)
Ну, ладно, прекратим бессмысленный спор