Игроки пожаловались на «барьер» в Anthem, принуждающий к гринду для продвижения по сюжету

И это далеко не единственная проблема.

Игроки пожаловались на «барьер» в Anthem, принуждающий к гринду для продвижения по сюжету

15 февраля подписчики EA и Origin Access получили ранний доступ к 10-часовой версии Anthem, а пользователи Origin Access Premier и вовсе к расширенному изданию полной версии игры.

Помимо неполадок с подключением в первые часы игроки столкнулись с несколькими другими проблемами, частично перебравшимися из демоверсий, вроде очень частых и долгих загрузок.

Однако одна из главных претензий игроков к моменту написания заметки касается не технической стороны, а геймдизайнерского решения в одном из заданий в основной сюжетной ветке.

По ходу этой миссии игроку необходимо найти и открыть четыре гробницы, но чтобы сделать это, игра требует выполнить ряд испытаний, вроде завершения пяти ивентов на карте, 50 убийств при помощи ультимейта, 50 убийств в ближнем бою и сбора 10 секретных предметов.

В кампании Anthem есть «барьер», который вынуждает вас потратить несколько часов на выполнение испытаний (сделать 50 убийств с ультимейта, найти 20 сундуков и т.д.), прежде чем вы можете продолжить. И мне не верится, что эта игра такая, какая она есть.

Как отметил автор Пол Тасси в блогах Forbes, вдобавок к этому в игре не объясняется, как именно выполнить некоторые испытания. Например, секретные предметы разбросаны в труднодоступных местах, и на сбор 10 штук может уйти несколько часов. В другом задании игроку нужно поднять трёх союзников после того, как их убили, однако на среднем уровне сложности такое происходит нечасто, что вынуждает запускать миссии на «харде».

В ещё одном испытании необходимо сделать несколько мульти-убийств, сразив восемь противников с интервалом менее десяти секунд между каждым из них. Это в игре тоже не поясняется.

На отсутствие объяснений терминологии, механик и функций игроки стали жаловаться в отдельной теме в разделе Anthem на Reddit, где собран весь перечень того, что должно быть доступнее и понятнее. На момент написания материала пост держится в топе и дополняется.

Что касается «барьера», то из-за него игроки с доступом к 10-часовой версии вряд ли смогут продвинуться дальше до полноценного релиза, однако есть и те, у кого это и вовсе отбило желание играть.

Остальные проблемы Anthem, судя по отзывам, в основном технические. Например, один из багов переносит игроков прямо в финальную битву, если использовать быстрый матчмейкинг.

Не используйте быстрый матчмейкинг, если вы новичок в Anthem. Он может перебросить вас в финальную миссию, и это спойлер. Этот игрок третьего уровня попал в мою миссию, и в итоге вышел, однако появившийся после него второго уровня остался.

22 февраля для Anthem выйдет патч первого дня, и если баги в нём ещё могут быть исправлены, то «барьер» в сюжете вряд ли исчезнет. Впрочем, это не значит, что BioWare не отреагирует на критику и не уберёт необходимость проходить испытания в будущих обновлениях.

9696
300 комментариев

Игроки пожаловались на «барьер» в Anthem, принуждающий к гринду для продвижения по сюжетуГриндилка внезапно заставляет игроков гриндить.
Вот это неожиданность.

195
Ответить

Справедливости ради, кампанию той же Destiny 2 можно и без такого вот пройти. По крайней мере, я не помню, чтобы мне приходилось там что-то прямо гриндить в ней

58
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Вот это неожиданностьДействительно неожиданность, потому что требования в Anthem выглядят уж слишком гринданистыми, в то время как в том же Warframe требования для продвижения по сюжету (открытия junction между планетами, которые триггерят сюжетные квесты) чаще всего выполняются сами собой, пока ты делаешь миссии на планете, за редкими исключениями.

А еще тот же Warframe не стоит 60 баксов.

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

-

Ответить

Я вот не пойму, а кто-то ожидал другого!? )))

Ответить