Как отметил автор Пол Тасси в блогах Forbes, вдобавок к этому в игре не объясняется, как именно выполнить некоторые испытания. Например, секретные предметы разбросаны в труднодоступных местах, и на сбор 10 штук может уйти несколько часов. В другом задании игроку нужно поднять трёх союзников после того, как их убили, однако на среднем уровне сложности такое происходит нечасто, что вынуждает запускать миссии на «харде».
Игроки пожаловались на «барьер» в Anthem, принуждающий к гринду для продвижения по сюжетуГриндилка внезапно заставляет игроков гриндить.
Вот это неожиданность.
Справедливости ради, кампанию той же Destiny 2 можно и без такого вот пройти. По крайней мере, я не помню, чтобы мне приходилось там что-то прямо гриндить в ней
Комментарий недоступен
Вот это неожиданностьДействительно неожиданность, потому что требования в Anthem выглядят уж слишком гринданистыми, в то время как в том же Warframe требования для продвижения по сюжету (открытия junction между планетами, которые триггерят сюжетные квесты) чаще всего выполняются сами собой, пока ты делаешь миссии на планете, за редкими исключениями.
А еще тот же Warframe не стоит 60 баксов.
Комментарий недоступен
-
Я вот не пойму, а кто-то ожидал другого!? )))