Пытаюсь постичь величие ванквиша

Уже по счету эдак в третий раз. Сейчас, вот, решил с геймпада попробовать, для пушшей аутентичности

Пытаюсь постичь величие ванквиша

Честно говоря, пока особо никак. Вроде все составляющие крутого месилова на месте -- а месилово все не идет. Перс вроде с крутым мувментом -- но все-то у него с оговорками. Любой перепад высоты означает невидимую стену. Спрыгивать с уступов он не умеет. Через укрытия перебираться -- исключительно посредством прилипания, хотя при этом можно кувыркаться во время слайда. Само прилипание периодически почему-то просто не срабатывает (а еще рядом может оказаться сраный морпех, которому герой бросится помогать, пушто действие на ту же кнопку). Милиха потенциально оч крутая -- но зачем-то расходует сразу ВСЮ полоску бустера, так что экспериментировать с ней как-то особо не тянет. По другому забалансить нельзя было?

Больше всего пока не радуют враги. Им бы при такой боевой системе лезть в рукопашку или стрелять четкими прожектайлами -- а они почти все сидят в укрытиях и поливают тебя издаля автоматическим огнем. Я хз, мож дальше в этом плане получше будет? Мне потенциально нравится концепция, но само исполнение пока какое-то... ни туды ни сюды

7
1
7 комментариев