[Мнение ]Играя в Silksong понимаю, что почти все метроидвании последних лет были лёгкими и казуальными (в хорошем смысле)

[Мнение ]Играя в Silksong понимаю, что почти все метроидвании последних лет были лёгкими и казуальными (в хорошем смысле)

Типа, я не жалуюсь ни на силксонг, ни на остальные игры и не говорю, что так быть не должно. Это просто факт.

Я большой любитель жанра и если не прохожу, то хотя бы пробую каждую новую метроидванию. И если она мне заходит, то уже чищу карту на 100%.

И по сути - игры жанра пошли ровно по тому же пути, что и соулслайки - то есть смещение фокуса с общей духоты на концетрированные моменты челленджа.

[Мнение ]Играя в Silksong понимаю, что почти все метроидвании последних лет были лёгкими и казуальными (в хорошем смысле)

Nine Sols, Prince of Persia, Last Faith, Blasphemous 2, FIST, Afterimage, Bloodstained, Deviator (хотя он всё равно душный) и ещё два десятка игр жанра, которые я со своей ужасной памятью даже вспомнить не смогу. Они все довольно простые в целом.

Как и в соулслайках по сравнению с дс1 - сейчас принято накидывать побольше чекпоинтов, делать полегче фаст тревел, чтобы бэктрекинг по уже зачищенным локам так не душил, потеря валюты при смерти не особо печалит, ведь между кострами не такие большие расстояния и ты легко её заберешь.

[Мнение ]Играя в Silksong понимаю, что почти все метроидвании последних лет были лёгкими и казуальными (в хорошем смысле)

Если в игре есть какой-то жесткий челлендж момент - то и ПЕРЕД ним и ПОСЛЕ почти наверняка будет либо шорткат, либо костер.

У тебя всегда достаточно хп по ощущениям, ты постоянно находишь и прокачиваешь ХП (В силксонге особенно забавно, что первый ап хп ничего не делает, ведь боссы снимают по 2 хп, а повышая с 5 до 6 ты все равно умираешь с трех ударов). Зачастую даже суператаки есть или мощные предметы (в силксонг есть ловушки, окей, но магия всё ещё на той же валюте, что хилка, что душит)

[Мнение ]Играя в Silksong понимаю, что почти все метроидвании последних лет были лёгкими и казуальными (в хорошем смысле)

О пробежках до боссов в современных играх вообще почти забыли (слава богу) и ты можешь их ретраить практически без перерыва, на сложных боссах это особенно важно.

В этих современных играх у тебя всегда есть какие-то мощные доп. опции. То же парирование из секиро и найнсолс, где ты ты не просто блокируешь атаку врага, но и свой дамаг этим повышаешь.

Иногда, конечно, и сложные метроидвании выходят, обычное это всякие пиксельные лодоссы и тоухоу, но это не мейнстрим всё-таки.

[Мнение ]Играя в Silksong понимаю, что почти все метроидвании последних лет были лёгкими и казуальными (в хорошем смысле)

А силксонг... Ну он как бы всё ещё работает по принципам первого Дарк Соулса (которым первый ХК и был вдохновлен, впервые в популярной метроидвании были костры, а не сейврумы, потеря валюты при смерти, мрачная атмосфера и лор вместо сюжета). Разве что добавили кошельки из Секиро, чтобы хоть немного валюту засейвить было можно.

Старая система талисманов была лучше, кстати.

[Мнение ]Играя в Silksong понимаю, что почти все метроидвании последних лет были лёгкими и казуальными (в хорошем смысле)

И я не говорю, что Силксонгу нужен изимод для казуалов. В Секиро нет изи мода, он там и не нужен. Разрабы захотели игрока затрахать досмерти челленджем - пусть так и будет (ну разве что они сами решат, что где-то перестарались и что-то балансом поправят, в секиро тоже были патчи)

[Мнение ]Играя в Silksong понимаю, что почти все метроидвании последних лет были лёгкими и казуальными (в хорошем смысле)

Текста мало вышло, не успел вставить картинки из всех метроидваний

[Мнение ]Играя в Silksong понимаю, что почти все метроидвании последних лет были лёгкими и казуальными (в хорошем смысле)

А ещё я терпеть не могу урон при касаниях. Особенно на две ячейки хп

[Мнение ]Играя в Silksong понимаю, что почти все метроидвании последних лет были лёгкими и казуальными (в хорошем смысле)

Ах да, в большинстве НОРМАЛЬНЫХ игр есть айфреймы.

53
15
3
1
123 комментария