В чем смысл геймдизайнерского решения ззахлопнуть люк за игроком и заставлять его гнать тонны КМ что бы вернуться через бездонный пустой коридор даже без мобов и хоть какой-то активности?? Это иследование?))) Задефайте отсутствие телепортов по лавочкам

В чем смысл геймдизайнерского решения ззахлопнуть люк за игроком и заставлять его гнать тонны КМ что бы вернуться через бездонный пустой коридор даже без мобов и хоть какой-то активности?? Это иследование?))) Задефайте отсутствие телепортов по лавочкам

Ну это реально бред, разрабы просто шизы, я пришёл в локацию, и мало того что узнал что оказывается я должен идти и гриндить 5 руды и выискивать ещё торговцев где покупать интсрументы(ибо этот чел только 3 инструмента продает),

В чем смысл геймдизайнерского решения ззахлопнуть люк за игроком и заставлять его гнать тонны КМ что бы вернуться через бездонный пустой коридор даже без мобов и хоть какой-то активности?? Это иследование?))) Задефайте отсутствие телепортов по лавочкам

что бы ПОЛУЧИТЬ ключ для архитектора, при этом что бы попасть в эту ЛОКАЦИЮ), я ещё должен был получить белый ключ и спуститься, но даже спустившись я лишь узнаю что мне нужен ЕЩЁ КЛЮЧ И ГРИНД для него, я не побил босса спустившись сюда, и ничего, я лишь узнал что мне ещё гриндить и бегать, а вернулся я сюда второй раз проверить открыт ли проход справа ибо у чела в видосе был открыт, а у меня замурован, но вернутся НАВЕРХ я не могу никак

В чем смысл геймдизайнерского решения ззахлопнуть люк за игроком и заставлять его гнать тонны КМ что бы вернуться через бездонный пустой коридор даже без мобов и хоть какой-то активности?? Это иследование?))) Задефайте отсутствие телепортов по лавочкам

, ибо разрабы зачем то решили ещё раз схавать мое бессценное время и замуровать проход обратно в вентиле, позволив лишь войти таким путем, и мне теперь бесцельно бежать тупо влево и выходить, задефайте любители лавочек

24
3
1
1
1
22 комментария