Ну это реально бред, разрабы просто шизы, я пришёл в локацию, и мало того что узнал что оказывается я должен идти и гриндить 5 руды и выискивать ещё торговцев где покупать интсрументы(ибо этот чел только 3 инструмента продает),
Гений, 160IQ, Я Свободен. Что бы я не решил, этот выбор будет сделан по моей воли t.me/proxydeniqa
Ну это реально бред, разрабы просто шизы, я пришёл в локацию, и мало того что узнал что оказывается я должен идти и гриндить 5 руды и выискивать ещё торговцев где покупать интсрументы(ибо этот чел только 3 инструмента продает),
Только у меня ощущение, что бесконечное исследование локаций в играх вроде Hollow Knight: Silksong — это устаревший пережиток?
Лет 10 назад такой геймдизайн казался интересным, но сейчас это больше выглядит как искусственная попытка затянуть прохождение.
Если бы локации сократили в 3-4 раза — разве игра стала бы хуже? оазрабы как по мне сэкономили бы…