ProxyDeniqa

+82
с 06.09.2025

Гений, 160IQ, Я Свободен. Что бы я не решил, этот выбор будет сделан по моей воли t.me/proxydeniqa

2 подписчика
0 подписок
В чем смысл геймдизайнерского решения ззахлопнуть люк за игроком и заставлять его гнать тонны КМ что бы вернуться через бездонный пустой коридор даже без мобов и хоть какой-то активности?? Это иследование?))) Задефайте отсутствие телепортов по лавочкам

Ну это реально бред, разрабы просто шизы, я пришёл в локацию, и мало того что узнал что оказывается я должен идти и гриндить 5 руды и выискивать ещё торговцев где покупать интсрументы(ибо этот чел только 3 инструмента продает),

24
3
1
1
1
потому что игра душная, а местные инцелы путают душность со сложностью
Иследование локаций без четкой логики куда и зачем идти - это устаревший пережиток?

Только у меня ощущение, что бесконечное исследование локаций в играх вроде Hollow Knight: Silksong — это устаревший пережиток?
Лет 10 назад такой геймдизайн казался интересным, но сейчас это больше выглядит как искусственная попытка затянуть прохождение.
Если бы локации сократили в 3-4 раза — разве игра стала бы хуже? оазрабы как по мне сэкономили бы…

14
11
1
Только у меня ощущение, что бесконечная стрельба в шутерах call of duty или doom — это устаревший пережиток? Лет 10 назад такой геймдизайн казался интересным, но сейчас это больше выглядит как искусственная попытка затянуть прохождение. Если стрельбу сократили в 3-4 раза — разве игра стала бы хуже? Разрабы как по мне сэкономили бы тонны ресурсов, а геймплей стал бы насыщеннее. Не 15 часов бессмысленной стрельбы, а концентрированное удовольствие на квадратный метр карты