Пять копеек про Silksong
Почему-то все ругают сложность Silksong (не нравится - не ешь!), и хвалят атмосферность, но никто не замечает принципиального отличия от исходного Hollow Knight: смазанной мотивации главного персонажа. Как начинался Hollow Knight? Из ниоткуда появлялся персонаж. Он не знает, кто он, он не знает, где он, поэтому ему глубоко похрен, что делать, но что-то его подспудно тащит двигаться. Его кто-то бьёт - ему больно, он начинает бить в ответ, и так далее.
А теперь Silksong: Хорнет - персонаж со вполне себе предысторией. Со своим багажом знаний, И наверное, какими-то своими целями, ведь это активный персонаж? В силу внешних причин она не по своей воле оказывается непонятно где. И что дальше? По идее, её первым стремлением должен быть поиск пути обратно. Если у неё есть причины не стремиться обратно - то надо их как-то обозначить сразу, хотя бы словами "в Холлоунесте мне делать нечего". Вместо этого - тот же подход, что и у первой части. И пофиг, что персонажи принципиально разные с точки зрения предыстории по обе стороны монитора. Неаккуратно...
Вообще, это традиционная проблема для любых продолжений фильмов, книг, игр, но блин - у вас игра, в которой сюжет занимает одну из основных ролей, неужели так сложно продумать этот момент?