Очень похожая история у меня была, только с разницей в минус несколько лет и троих детей. Мне сложно понять разницу между теплым рабочим местом автора и работой продюсера в геймдеве — есть подозрение, что по скучности и соприкосновению с прекрасным это будет шило на мыло. Но видно, что человек горит, так что хочется, чтобы у него все получилось.
Несколько раз заглядывал в ВШБИ — сложилось впечатление, что они львиную долю денег делают как раз на таких людях, которые имеют хорошую работу вне геймдева, но хотят реализовать детские мечты. Работал в проекте с ребятами, которые тоже учились на геймдизе в вышке. Не знаю, как в итоге у них сложилось, но демку мы в итоге сделали, диплом они защитили, а я посмотрел на обнаженного Кузьмина на Девгамме (нет-нет, это не связано с попаданием в индустрию, там на сцене все происходило). Сама по себе вся информация, которую я видел в ВШБИ, была очень базовой, на тех же подкастах Галенкина можно получить больше и бесплатно. Возможно, так показалось, потому что я не ходил на какой-то конкретный курс.
Ну а в моем случае секрет попадания по прикладной дисциплине был простым: 1) запираешься дома на 2 года и учишься. 2) выкладываешь работы на Артстейшн etc. 3) как только твои творения будут хорошего уровня, тебя находят и предлагают работу.
Очень похожая история у меня была, только с разницей в минус несколько лет и троих детей. Мне сложно понять разницу между теплым рабочим местом автора и работой продюсера в геймдеве — есть подозрение, что по скучности и соприкосновению с прекрасным это будет шило на мыло. Но видно, что человек горит, так что хочется, чтобы у него все получилось.
Несколько раз заглядывал в ВШБИ — сложилось впечатление, что они львиную долю денег делают как раз на таких людях, которые имеют хорошую работу вне геймдева, но хотят реализовать детские мечты. Работал в проекте с ребятами, которые тоже учились на геймдизе в вышке. Не знаю, как в итоге у них сложилось, но демку мы в итоге сделали, диплом они защитили, а я посмотрел на обнаженного Кузьмина на Девгамме (нет-нет, это не связано с попаданием в индустрию, там на сцене все происходило). Сама по себе вся информация, которую я видел в ВШБИ, была очень базовой, на тех же подкастах Галенкина можно получить больше и бесплатно. Возможно, так показалось, потому что я не ходил на какой-то конкретный курс.
Ну а в моем случае секрет попадания по прикладной дисциплине был простым: 1) запираешься дома на 2 года и учишься. 2) выкладываешь работы на Артстейшн etc. 3) как только твои творения будут хорошего уровня, тебя находят и предлагают работу.