Катана джедая за 48 часов. Unity.

На днях увидел статью, где парень творит игру с механикой как в Jedi Academy "Один тык и объект разрублен пополам". Решил повторить в своей манере, об этом и расскажу.

Главное условие разрез должен работать с любым объектом, а не с заранее подготовленным. Есть масса способов устроить расчлененку в играх, один из них подразумевает предварительную нарезку модели на части. Круто с точки зрения оптимизации, не круто по отношению к времени.

13 сентября, вечер. Накидал план по разработке и принялся реализовывать. Никогда не делал подобной механики и не знал с чего стартовать. Изучил устройство ассетов с asset store и примерно понял как всё должно выглядеть. Помимо разрезания нужно увидеть конечный продукт - две половинки объекта, которые можно продолжить нарезать.

Стырив с гитхаба штук под названием EzySlicer - взялся за дело. Сначала резал кубики, после заменил на модельки и стал потрошить всё сущее. По итогу пришел к такому результату:

Для прототипа - шикарный результат. 
Для прототипа - шикарный результат. 

14 сентября, вечер. Захотелось мне накинуть мультиплеер по LAN. Просидев около 3 часов - отказался от идеи. Моё разрезание происходит визуально, что крайне сложно передать на экраны двух+ игроков. Да, способ выбрал очень-не очень:D

Бьешь маленькую модель - растет в х10. Баг кода.
Бьешь маленькую модель - растет в х10. Баг кода.

Опускаю терминологию и скучные действия, ведь даже меня притомило...

Накинуть анимации, написать код для передвижения, камеры, здоровья и тд было просто, заняло не больше часа.

Мультиплеер работал, но только для игры в гляделки. Более он ничего не мог из за особенностей EzySlicer и моего способа нарезки.
Мультиплеер работал, но только для игры в гляделки. Более он ничего не мог из за особенностей EzySlicer и моего способа нарезки.
Без недоработок не обошлось. При разрезании можно увидеть, что отрезанная рука и тело "сшиваются" и выглядит не естественно. Можно исправить и доработать, возможно в будущем так и сделаю:D

Результатом доволен как слон, ибо осилил такую механику за короткий срок. За два дня работы мне удалось создать рабочую и универсальную систему разрубания. Я не делал заранее сломанные объекты. Мой код можно навесить практически на любой объект и рубить сколько душе угодно.

Благодарю за прочтение!

11
1
16 комментариев