Катана джедая за 48 часов. Unity.
На днях увидел статью, где парень творит игру с механикой как в Jedi Academy "Один тык и объект разрублен пополам". Решил повторить в своей манере, об этом и расскажу.
Главное условие разрез должен работать с любым объектом, а не с заранее подготовленным. Есть масса способов устроить расчлененку в играх, один из них подразумевает предварительную нарезку модели на части. Круто с точки зрения оптимизации, не круто по отношению к времени.
13 сентября, вечер. Накидал план по разработке и принялся реализовывать. Никогда не делал подобной механики и не знал с чего стартовать. Изучил устройство ассетов с asset store и примерно понял как всё должно выглядеть. Помимо разрезания нужно увидеть конечный продукт - две половинки объекта, которые можно продолжить нарезать.
Стырив с гитхаба штук под названием EzySlicer - взялся за дело. Сначала резал кубики, после заменил на модельки и стал потрошить всё сущее. По итогу пришел к такому результату:
14 сентября, вечер. Захотелось мне накинуть мультиплеер по LAN. Просидев около 3 часов - отказался от идеи. Моё разрезание происходит визуально, что крайне сложно передать на экраны двух+ игроков. Да, способ выбрал очень-не очень:D
Опускаю терминологию и скучные действия, ведь даже меня притомило...
Накинуть анимации, написать код для передвижения, камеры, здоровья и тд было просто, заняло не больше часа.
Результатом доволен как слон, ибо осилил такую механику за короткий срок. За два дня работы мне удалось создать рабочую и универсальную систему разрубания. Я не делал заранее сломанные объекты. Мой код можно навесить практически на любой объект и рубить сколько душе угодно.
Благодарю за прочтение!