Почему так долго разрабатывали файтинг по Лиге Легенд? 2xko aka Project L. Отличная демонстрация того, что разработчики не должны спешить с релизом игр.

Почему так долго разрабатывали файтинг по Лиге Легенд? 2xko aka Project L. Отличная демонстрация того, что разработчики не должны спешить с релизом игр.

Как известно, 9 сентября стартовало глобальное збт файтинга 2хко от Riot Games. Игра была хорошо принята аудиторией и уже с первого дня начались киберспортивные мероприятия. Релиз.проекта ожидается чуть позднее в этом году. Но у игры был долгий путь и Том Кэннон, исполнительный продюсер рассказал об одной из трудностей, с которой столкнулись разработчики.

Когда игру анонсировали в 2019 году, разработчики ждали, что люди будут на хайпе. Но в действительности проект не вызвал большой заинтересованности, не было ощущения чего-то значимого, что могло бы уверенно конкурировать с титанами жанра такими, как Теккен, Стрит Файтер и Мортал Комбат. У показанной игры был потенциал, но разработчики чувствовали, что она не является воплощением мечты о файтинге по Лиге Легенд. После этого было решено сделать несколько шагов назад и вернуть проект в фазу R&D (Research and Development). Именно тогда проект претерпел множество изменений, включая смену формата с 1х1 на 2х2. Как можем теперь сказать, решение не торопиться стоило того, в нынешнем виде игра действительно классно выглядит и в её успех очень легко верить.

8
7
1
40 комментариев